Кузовное ателье представило свой очередной проект, в основу которого на сей раз лёг бюджетный квадрицикл Citroen Ami. По заказу своего постоянного клиента специалисты превратили неказистое транспортное средство в своеобразный детский аналог суперкара Aston Martin DBS Superleggera. Глава семейства решил, что купленный его 16-летнему сыну французский квадрицикл должен соответствовать облику отцовского британского купе, а потому обратился к услугам тюнеров.
Кузовное ателье представило свой очередной проект, в основу которого на сей раз лёг бюджетный квадрицикл Citroen Ami. По заказу своего постоянного клиента специалисты превратили неказистое транспортное средство в своеобразный детский аналог суперкара Aston Martin DBS Superleggera. Глава семейства решил, что купленный его 16-летнему сыну французский квадрицикл должен соответствовать облику отцовского британского купе, а потому обратился к услугам тюнеров.
Клиент выбрал для Citroen Ami матово-чёрный цвет кузова в сочетании с глянцевыми чёрными элементами и акцентами ярко-жёлтого цвета. Кроме того, чтобы хотя бы несколько приблизить облик бюджетного электромобиля к суперкару, в ателье сделали особые передний и задний обтекатели кузова.
Всего же на 3D-принтере было напечатано 60 новых деталей. Также появились новые диски, стилизованные под колёса DBS Superleggera. Салон квадрицикла изменился преимущественно за счёт новой обивки. Пластиковые панели обшили алькантарой и кожей, а за уют отвечают напольные коврики с 3-сантиметровым ворсом.




Селектор трансмиссии был перенесён с левой стороны сиденья водителя на приборную панель, освободив место для дополнительного отсека для хранения вещей. Технически Citroen Ami не изменился, сохранив штатный 8-сильный электромотор, так что по этому параметру квадрицикл ни на шаг не приблизился к к Aston Martin DBS Superleggera с 725-сильным 5,2-литровым V12. Стоимость доработок бюджетной модели в Castagna Milano не раскрывают.
Вековой авангард
Свежие комментарии