На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новому Chevrolet Corvette E-Ray запретили участвовать в клубных гонках

Национальный совет клубов Corvette (NCCC) обновил свод внутренних правил и оказалось, что флагману марки будут не рады на клубных мероприятиях. Владельцам гибридов предписано парковаться на расстоянии не менее 30 футов (девять метров) от строений и других машин, а на трек версию E-Ray не выпустят вовсе.

Причина прозаична: в NCCC опасаются возгораний аккумуляторов.

Национальный совет клубов Corvette (NCCC) обновил свод внутренних правил и оказалось, что флагману марки будут не рады на клубных мероприятиях. Владельцам гибридов предписано парковаться на расстоянии не менее 30 футов (девять метров) от строений и других машин, а на трек версию E-Ray не выпустят вовсе. Причина прозаична: в NCCC опасаются возгораний аккумуляторов.

Обновлённый свод правил NCCC исключает участие всех электромобилей и гибридов в клубных гонках по соображениям безопасности. Более того, на мероприятиях под эгидой NCCC бензин-электрические модели окажутся изгоями из-за жёстких требований к парковке. Под действие запрета попадает новейший Corvette E-Ray с полным приводом и 665-сильной установкой.

В NCCC не комментируют курьёзную ситуацию, но на профильных форумах не сомневаются, что бан версии E-Ray обусловлен заботой о безопасности. Организаторы не готовы брать на себя ответственность в случае чрезвычайной ситуации. Проблема в том, что потушить гибрид сложнее, чем обычный автомобиль, а аварийно-спасательные бригады рискуют получить удар током, если батарея будет повреждена в результате инцидента.

О сложностях, связанных с тушением электромобилей и гибридов, давно говорят американские пожарные.

Литий-ионные тяговые батареи склонны к повторному воспламенению, а инструктаж по работе с горящими ячейками прошли не все огнеборцы.

На чем ездил Джо Байден: главные автомобили президента США

 

Ссылка на первоисточник
наверх