На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Редкий японский гиперкар Aspark Owl выставили на продажу

Французский дилер Absolut Cars Consulting выставил на продажу редкий электрический гиперкар Aspark Owl. Некогда самый мощный серийный автомобиль в мире оценили в 3,5 миллиона евро, что соответствует 209,9 миллиона рублей. Тираж «Совы» — всего 50 экземпляров. При этом большая часть машин достанется покупателям из Европы, стран Азии и Ближнего Востока.

Французский дилер Absolut Cars Consulting выставил на продажу редкий электрический гиперкар Aspark Owl. Некогда самый мощный серийный автомобиль в мире оценили в 3,5 миллиона евро, что соответствует 209,9 миллиона рублей. Тираж «Совы» — всего 50 экземпляров. При этом большая часть машин достанется покупателям из Европы, стран Азии и Ближнего Востока.

Разработка Aspark Owl была завершена в кратчайшие сроки. Если верить официальному таймлайну, то от первоначальной идеи до премьеры серийной версии гиперкара на автосалоне в Дубае прошло всего-то пять лет. При этом на каждом этапе росла отдача силовой установки. Сначала она составляла 435 сил и 764 Нм момента, затем 1166 и 885, а у товарного электрокара её снова увеличили — до 2012 сил и 2000 Нм.

Автомобиль использует углепластиковый монокок и гидравлическую подвеску на двойных поперечных рычагах. Дорожный просвет регулируется вручную или автоматически (от 80 до 160 мм). Электромоторов — четыре (по одному на колесо), что позволило реализовать векторизацию тяги. Батарея работает с напряжением 800 вольт, имеет емкость 64 киловатт-часа и номинальную мощность 1300 киловатт. Запас хода на одной зарядке — 450 километров по циклу NEDC.

Благодаря активной аэродинамике, низкой высоте (меньше метра) и полному приводу Owl разгоняется до «сотни» за 1,9 секунды.

Ускорение с нуля до 300 километров в час занимает 10,6 секунды, а «максималка» равна 400 километрам в час. Близкий по мощности Lotus Evija (2000 л.с., 1700 Нм) тратит на разгон до ста чуть меньше трех секунд, достигает трехсот километров в час через девять секунд после старта, а его максимальная скорость составляет 340 километров в час.

Анонсированный тираж Aspark Owl — 50 экземпляров. Большая часть из них отправится в Европу, страны Азии и Ближнего Востока, ещё десять предназначены для Северной Америки. Цена — 2,9 миллиона евро (173,9 млн рублей), однако выставленный на продажу автомобиль оценили в 3,5 миллиона (209,9 млн рублей), причем сумма указана без НДС. Дата производства — февраль 2021 года, пробег — заводские 10 километров.

Электрокар «одет» в синий кузов из видимого углепластика, салон отделан дорогой кожей. Штатно Owl оснащен климат-контролем, медиасистемой с четырьмя дисплеями, навигацией, камерой заднего вида и фоновой подсветкой. Тормоза — углерод-керамические с 10-поршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 на задней обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче?

 

Ссылка на первоисточник
наверх