На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Стало известно, сколько Lada Granta собирают за смену

По информации телеграм-канала «Автопоток», который ссылается на собственные источники в АвтоВАЗе, производственный план по семейству Гранта увеличен до 500 автомобилей за смену, причем такого темпа сборки прежде еще ни разу не удалось достичь. А уже в феврале завод увеличит и объемы сборки Lada Niva (Legend и Travel) — инсайдеры утверждают, что модели этого семейства «самые трудоемкие с точки зрения техпроцесса».

По информации телеграм-канала «Автопоток», который ссылается на собственные источники в АвтоВАЗе, производственный план по семейству Гранта увеличен до 500 автомобилей за смену, причем такого темпа сборки прежде еще ни разу не удалось достичь. А уже в феврале завод увеличит и объемы сборки Lada Niva (Legend и Travel) — инсайдеры утверждают, что модели этого семейства «самые трудоемкие с точки зрения техпроцесса».

По итогам 2023 года продажи Lada превысили отметку в 352,5 тысячи новых автомобилей, а произведено было свыше 374 тысячи машин при изначальном плане в 400 тысяч штук. В 2024 году от АвтоВАЗа ожидают продаж на уровне 500–550 тысяч автомобилей, но это пока неофициальная информация.

Между тем завод в Тольятти уже начал наращивать объемы сборки — это уже коснулось бестселлера Granta, а следующая на очереди Нива.

В течение первого квартала АвтоВАЗ поставит на конвейер Lada Vesta с 1,8-литровым двигателем EVO в связке с китайским вариатором, весной возобновится производство Largus, которое последние месяцы переносили из Тольятти в Ижевск. Перезапущенный Ларгус будет выпускаться не только с обычным ДВС, но также в битопливном варианте и с электрической силовой установкой — такая модель получила название e-Largus.

Помимо всего перечисленного, АвтоВАЗ запустит производство лицензионных моделей — их будет как минимум две, обе планируют собирать на мощностях бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге.

А вот проект Lada X-Cross 5, по всей видимости, закрыт, хотя официально в компании об этом не говорят. На петербургском предприятии собрали партию из 170 таких машин, они были переданы корпоративным клиентам и, по слухам, в свободную продажу не поступят.

Русско-китайский бейдж-инжиниринг

 

Ссылка на первоисточник
наверх