С такой идеей выступил член комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Александр Толмачев. По его словам, предложения по перезапуску госпрограммы утилизации автомобилей и предложение массово восстанавливать запчасти — «аспекты одной и той же темы», которые стоит объединить в условиях санкций.
С такой идеей выступил член комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Александр Толмачев. По его словам, предложения по перезапуску госпрограммы утилизации автомобилей и предложение массово восстанавливать запчасти — «аспекты одной и той же темы», которые стоит объединить в условиях санкций.
Вопрос регулирования процессов утилизации и восстановления автомобильных деталей назрел и находится в поле внимания властей, сказал Толмачев. По его задумке, в специальном документе будет указано, куда отправятся запчасти сданной на утилизацию машины, если они подлежат повторному использованию, — на заводы или на станции техобслуживания.
Необходимо, чтобы процесс утилизации-восстановления был в первую очередь удобен и выгоден людям, отмечает депутат. Также нужно добиться прозрачности в обороте деталей, так как это вопрос безопасности.
«Когда такой документ поступит на обсуждение в Госдуму, разберем эту "машину" по винтику, чтобы ничего не было упущено. А пока, как мы видим, набирает обороты общественное обсуждение», — заключил Толмачев.
Минпромторг планирует перезапустить государственную программу утилизации. Подразумевается, что россиянам, сдающим машину, будут предоставляться скидки на покупку новых автомобилей и электрокаров.
Вместе с тем в Госдуме предлагают создать в России единую индустрию использования б/у-запчастей. Из-за их дефицита машины могут массово начать выходить из строя, а потому нужно урегулировать повторную эксплуатацию комплектующих и обязать производителей заниматься их ремонтом.
Дёшево и серо: бюджетные автомобили по параллельному импорту
Свежие комментарии