На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Статистика 2024: разбивка по ценовым сегментам

Статистика 2024: российский авторынок в рублях

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Мы уже опубликовали подробную статистику российского авторынка в 2024 году, но к ней есть интересная добавка. Специально по просьбе Авторевю агентство Автостат подготовило исследование рынка с разбивкой по ценовым сегментам.

Для этого были использованы средневзвешенные цены на все проданные в прошлом году новые автомобили. Поскольку на российском рынке уже практически не осталось машин ценой менее одного миллиона рублей (в прошлом году под эту планку проходили только самые простые версии Гранты и трехдверной Нивы), первый сегмент мы ограничили отметкой 1,5 млн. На него пришлось 19% рынка (298,5 тысяч машин), а монопольную позицию в этом ценовом сегменте держит Лада Гранта (201 тысяча машин).

В сегменте «1,5—2 млн рублей», который занял 12% рынка (180 тысяч автомобилей), ожидаемо лидирует Лада Веста (123 тысячи штук). Всего на машины ценой до 2 млн рублей пришелся 31% российского рынка. Но интересно, что точно такую же долю заняли автомобили ценой от 2 млн до 3 млн рублей: их реализовано 477 тысяч штук. В этой ценовой нише лидирует кроссовер Haval Jolion тульской сборки (84 тысячи машин).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177837/QXnORE9GYu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Автомобилей ценой 3—4 млн рублей в прошлом году продано 297 тысяч штук (19% рынка), а наиболее популярным среди них стал паркетник Chery Tiggo 7 Pro Max: в указанный диапазон попало 65 тысяч машин (у Tiggo 7 есть версии и дешевле трех миллионов). На сегмент «4—5 млн рублей» пришлась 171 тысяча машин (11% спроса), а самым востребованным стал кроссовер Geely Monjaro (48 тысяч машин). Наконец, автомобили ценой более 5 млн рублей заняли 8% рынка (133 тысячи штук), а номером один в этом сегменте оказался рамный внедорожник Tank 500 (12 тысяч машин).

Финансовая емкость российского рынка в 2024 году поставила новый рекорд: 4,91 трлн рублей! В 2021 году, когда количество проданных машин было примерно таким же, на них потратили только 3,05 трлн рублей. А в 2015-м на те же полтора миллиона новых машин ушло 1,79 трлн рублей. И это нагляднейшая иллюстрация того, как за минувшие десять лет подорожали новые автомобили в России. Еще больше интересной аналитики Автостата можно будет узнать на конференции ForAuto, которая состоится 13 февраля в Москве: Авторевю выступает информационным партнером мероприятия.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх