Показаны пикапы-близнецы под марками Chery и Jetour
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"До сих пор в обширной гамме компании Chery не было пикапов, хотя намерения зайти в этот сегмент она обозначала. В конце прошлого года на корпоративном мероприятии был показан прототип среднеразмерного грузовичка под маркой Chery.
Похоже, этот проект все же будет реализован, потому что на автосалоне в Шанхае дебютировали сразу два рамных пикапа — под марками Chery и Jetour."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178206/eSSYzgykda.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Первый называется Chery Himla: его имя происходит от высочайшей на Земле горной системы Гималаи. Таким образом в Chery постарались подчеркнуть приключенческий дух и выносливость автомобиля. Но разработан пикап не самой компанией: Chery Himla представляет собой серьезно переоформленную модель ZX Weishi 1986 образца 2021 года. Еще несколько лет назад компания Chery договорилась с фирмой ZX Auto о выпуске ее рамных грузовичков под своим логотипом.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178206/BQvW3pTRsB.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Снаружи Chery Himla отличается от Weishi оригинальным оформлением передка: установлены двухуровневая светотехника и своя решетка радиатора с огромным названием марки. Еще более крупная надпись расположена на заднем борту. Но в целом сохранен кузов исходного пикапа ZX
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178206/zWGj1smvup.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Зато для пикапа Chery Himla подготовлен собственный интерьер с гигантским планшетом посередине, малым приборным дисплеем и знакомым по кроссоверам Chery рулем. Под ним выстроились в шеренгу физические кнопки, а на центральном тоннеле нашлось место не только для беспроводной зарядки и подстаканников, но и для трансмиссионного селектора и крупной шайбы управления трансмиссией.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178206/qumAKYIIdO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Аналогичный рамный пикап дебютировал и на стенде бренда Jetour, который принадлежит Chery. При этом логотип Jetour можно увидеть лишь на руле автомобиля, а вот решетка радиатора и задний борт гордо несут на себе крупные надписи Reaolo. Что за марка? Оказывается, именно так китайцы произносят название другого бренда из семейства Chery — почти забытой марки Rely, которую еще в 2009 году создали для коммерческих моделей, но потом забросили. Впрочем, пока трудно сказать, под каким из брендов (Rely, Reaolo или Jetour) в итоге будет продаваться пикап. От модели Chery Himla он отличается другим выражением лица, но в салоне изменены только декор и отделка.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178206/mxVwcNj67H.jpg","alt":"Интерьер пикапа Jetour Rely","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Никаких технических характеристик пока не обнародовано. Заявлено лишь, что пикапы компании Chery будут предложены в бензиновых, дизельных и гибридных версиях. Рамное шасси — с пружинной двухрычажкой спереди и неразрезным мостом на рессорах сзади. Донорский ZX Weishi 1986 длиной 5,3 м в Китае предлагается с турбодизелями 2.8 (120 л.с.) или 2.3 (163 л.с.), а также с бензиновым турбомотором 2.0 (197 л.с.). У базовых машин — задний привод, полноприводная трансмиссия с жестко подключаемой передней осью предлагается за доплату, зато вне зависимости от типа привода есть блокировка заднего дифференциала.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178206/dRRVpxuy18.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178206/1rQoe5XiW6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Объявлено, что пикапы Chery Himla и Jetour/Reaolo будут ориентированы в основном на внешние рынки — это Ближний Восток, Латинская Америка, Африка и, возможно, даже Австралия. Правда, точные сроки появления товарных машин пока не названы.
"}]
Свежие комментарии