На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Porsche 911 Turbo отметил 50-летие спецверсией

Porsche 911 Turbo отметил 50-летие спецверсией

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Да, опять спецверсия Porsche 911… Но на этот раз повод выдался действительно стоящий! Ведь 50 лет назад мир увидел первый Porsche 911 с турбонаддувом! По такому случаю компания Porsche привезла на Конкурс элегантности в Пеббл-Бич юбилейную версию Porsche 911 Turbo 50 Years edition.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177138/t7MSclKmEJ.jpg","alt":"Porsche 911 Turbo (930)","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177138/OIXmjnlECw.jpg","alt":"Первый экземпляр Porsche 911 Turbo","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Купе Porsche 911 Turbo было впервые показано публике в 1974 году на Парижском автосалоне. Спорткар был оснащен трехлитровой оппозитной турбошестеркой с воздушным охлаждением (260 л.с.). Впрочем, формально самым первым турбированным Porsche 911 стал экземпляр, чуть ранее подаренный Луизе Пьех (дочери Фердинанда Порше) на ее 70-летие. Однако тот предсерийным образец имел турбомотор объемом 2,7 л (240 л.с.), который в серию не пошел.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177138/Hk6jWBSRx8.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177138/jy246IOzwO.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177138/OD8rX7NydW.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Современная же юбилейная версия выделяется антрацитово-серыми акцентами на кузове и антикрыле, а также колесами того же цвета. На боковины нанесена графика с названием модификации, не обошлось и без памятных шильдиков. Для тех, кому этого покажется мало, предусмотрен опциональный ностальгический пакет «50 Years Turbo». Он включает окраску кузова зеленым «металликом» Aventurine, броскую серебристую графику на кузове, белые ретро-колеса и золотистый шильдик на корме.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177138/AaLAh7UT9h.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177138/ohKKyVv2u7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В интерьере также царствует ностальгия: комбинированная обивка сидений из кожи и клетчатой ткани, а также перфорированная отделка потолка материалом RaceTex. Логотипы спецверсии украшают подголовники, часы на передней панели и накладки на порогах (с подсветкой). Разумеется, есть и памятные таблички.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177138/VmY78ZgYBa.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177138/YZOO8lASAU.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177138/NolbpD8J8y.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По части техники Porsche 911 Turbo 50 Years edition не отличаются от серийной версии Turbo S. Это еще дореформенная модель, ведь недавнее обновление семейства 911 пока не дошло до Turbo-версий. Шестицилиндровый оппозитник объемом 3,75 л имеет два турбокомпрессора с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Он развивает 650 л.с. и 800 Нм, работает в связке с восьмиступенчатым преселективным  «роботом» PDK и полноприводной трансмиссией. Время разгона до 100 км/ч — 2,7 с, максимальная скорость — 330 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177138/TRRHZY9xYx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Будет выпущено 1974 экземпляра модели Porsch 911 Turbo 50 Years edition. В Германии за такое купе просят минимум 274 тысячи евро, то есть на 27 тысяч больше, чем за обычный 911 Turbo S.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх