На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Техобслуживание у официальных дилеров резко подорожало

С начала нынешнего года цены выросли на 30-100 процентов, сообщают «Известия» со ссылкой на ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Это обусловлено в первую очередь ростом цен на запчасти и расходники: по сравнению с 2022 годом они подорожали на 20-60 процентов, в наибольшей степени — кузовные детали, бамперы, двери и лобовые стекла.

Не исключено, что обслуживание будет дорожать и дальше.

С начала нынешнего года цены выросли на 30-100 процентов, сообщают «Известия» со ссылкой на ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Это обусловлено в первую очередь ростом цен на запчасти и расходники: по сравнению с 2022 годом они подорожали на 20-60 процентов, в наибольшей степени — кузовные детали, бамперы, двери и лобовые стекла. Не исключено, что обслуживание будет дорожать и дальше.

В некоторых дилерских центрах рост стоимости техобслуживания оценили в 30-40 процентов, в других отметили двукратное подорожание. Наиболее заметно выросла цена на ТО иномарок, в том числе ввезенных в Россию по схеме параллельного импорта: детали стало сложнее закупать, а их стоимость привязана к курсу доллара.

Дилеры продолжают чинить автомобили по гарантии, но признают проблемы. Так, диски, фильтры и колодки есть в наличии, а вот со «сложной» электроникой и деталями салонов ситуация обстоит хуже. Это влияет и на сроки ремонта: если детали нет в наличии, он может затянуться до полугода.

Дорожают услуги и неавторизированных СТО. Так, за девять месяцев 2023 года средний чек там поднялся на 23 процента. Одна из причин — повышение стоимости труда персонала из-за нехватки кадров.

Однако обслуживание у «официалов» стало дороже, чем в «гаражных» станциях. До ухода зарубежных производителей ситуация была обратной: официальные дилеры получали компенсацию от компаний и могли дешевле заказывать запчасти, теперь же таких привилегий у них нет. Несмотря на это, эксперты не советуют менять СТО, чтобы не нарваться на контрафакт.

Чаще всего в России подделывают технические жидкости и элементы подвески. Четверть всех продающихся масел и антифризов оказались неоригинальными, причем распознать подделки рядовому потребителю непросто.

Конструкторы для взрослых: разобранные спорткары в продаже

 

Ссылка на первоисточник
наверх