На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Taycan Turbo S стал самым мощным и быстрым серийным Porsche

Taycan Turbo S — это один из представителей семейства Taycan, также как «внедорожный» универсал Cross Turismo, — оба они подверглись обновлению и перешагнули в 2025 модельный год. Обновление принесло Тайкану силовую установку большей мощности, увеличенный запас хода и более быструю зарядку. Цены в США стартуют со 101 395 долларов (почти 9,2 миллиона рублей), в то время как дорестайлинговая модель стоила от 92 550 долларов (8,37 миллиона рублей).

Taycan Turbo S — это один из представителей семейства Taycan, также как «внедорожный» универсал Cross Turismo, — оба они подверглись обновлению и перешагнули в 2025 модельный год. Обновление принесло Тайкану силовую установку большей мощности, увеличенный запас хода и более быструю зарядку. Цены в США стартуют со 101 395 долларов (почти 9,2 миллиона рублей), в то время как дорестайлинговая модель стоила от 92 550 долларов (8,37 миллиона рублей).

На североамериканском рынке обновленная модель с кузовом седан будет представлена в модификациях Taycan, Taycan 4S, Taycan Turbo и Taycan Turbo S, а универсал — Taycan 4 Cross Turismo, Taycan 4S Cross Turismo, Taycan Turbo Cross Turismo и Taycan Turbo S Cross Turismo. Последний самый дорогой в линейке, он стоит 213 695 долларов (19,3 миллиона рублей). Стандартный же универсал Sport Turismo из гаммы пропал.

Porsche
Porsche
Porsche
Porsche
Porsche
Porsche
Porsche
Porsche
Porsche

Рестайлинговый Taycan можно отличить от дореформенного по новому дизайну фар и задних фонарей, а также трехмерному названию марки на корме. В палитру добавили новые оттенки кузова и два новых варианта отделки интерьера. В салоне обновился экран мультимедийной системы — теперь на него можно выводить потоковое видео. В список оснащения электрокаров начального уровня вошла пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон, подогрев руля, «умный» ассистент планирования маршрута и система помощи при смене полосы движения.

Porsche значительно увеличил мощность силовых установок: у базового Taycan отдача выросла с прежних 402 лошадиных сил до 483 сил, а у Turbo S — с 750 сил до 938 сил.

Версия Taycan Turbo S теперь носит звание самого мощного и быстрого серийного Porsche: с места до 100 километров в час такой электрокар разгоняется за 2,3 секунды, что на 0,3 секунды лучше прежнего показателя. Мощнее стал электромотор, установленный на задней оси, а кроме того, Taycan с опциональным пакетом Sport Chrono доступно 10-секундное увеличение мощности на 94 лошадиные силы.

Наконец, сократилось время зарядки: наполнение с 10 до 80 процентов при 15 градусах по Цельсию теперь занимает 18 минут вместо прежних 37. Емкость батареи Performance Battery Plus увеличена с 93 до 105 киловатт-часов, потому максимальный запас хода вырос сразу за 175 километров, до 678 по циклу WLTP.

Заряжено: во всех смыслах. Новые мощные электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх