Завеса тайны над электрокаром Xiaomi SU7, который должен увидеть свет в этом году, постепенно приподнимается. В ноябре благодаря китайскому Министерству промышленности и информационных технологий была раскрыта [внешность](https://motor.ru/news/xiaomi-ev-15-11-2023.htm) автомобиля, а теперь сам техногигант рассекретил салон.
Как и стоило ожидать, внутри много экранов, но при этом присутствуют и физические кнопки, которые в Xiaomi называют «средством установления эмоциональной связи между людьми и транспортными средствами».Завеса тайны над электрокаром Xiaomi SU7, который должен увидеть свет в этом году, постепенно приподнимается. В ноябре благодаря китайскому Министерству промышленности и информационных технологий была раскрыта [внешность](https://motor.ru/news/xiaomi-ev-15-11-2023.htm) автомобиля, а теперь сам техногигант рассекретил салон. Как и стоило ожидать, внутри много экранов, но при этом присутствуют и физические кнопки, которые в Xiaomi называют «средством установления эмоциональной связи между людьми и транспортными средствами».
Аспекты, на которые делала упор Xiaomi, — интуитивно понятный дизайн и взаимодействие автомобиля и человека. Передние сиденья охвачены так называемой «дугой»: она обеспечивает максимальную доступность всех функций и параллельно создает ощущение расширенного пространства.
![](https://r.mt.ru/r29/photo192C/20800401796-0/png/bp.jpeg)
![](https://r3.mt.ru/r29/photoB67C/20023474645-0/png/bp.jpeg)
![](https://r2.mt.ru/r29/photo6EC0/20246547494-0/png/bp.jpeg)
![](https://r1.mt.ru/r29/photoAD87/20469620343-0/png/bp.jpeg)
В оснащении SU7 — крупный центральный планшет и еще два экрана для задних пассажиров, размещенные на спинках кресел, цифровая «приборка» и проекционный дисплей. На центральном тоннеле есть панель с кнопкой Start/Stop и четырьмя кулисными переключателями. Последние регулируют температуру, мощность вентилятора, заднее антикрыло и пневмоподвеску.
Интересно, что в Xiaomi считают физические кнопки наиболее естественным способом взаимодействия, отмечая, что они даже помогают установить эмоциональную связь человека с автомобилем.
![](https://r1.mt.ru/r29/photo8115/20692693192-0/png/bp.jpeg)
Если этого окажется мало, при желании можно будет добавить панель с 10 клавишами и «шайбой» под сенсорный экран.
Xiaomi SU7 будет крупнее Hyundai Sonata — в длину он растянется почти на пять метров. Размерность колес составит 19 и 20 дюймов. Модели обещаны автопилот Xiaomi Pilot, лидар, больше десяти камер и три радара.
Силовых установок две — с 300-сильная с задним приводом и 637-сильная с полным. С топовой установкой SU7 сможет разгоняться до 265 километров в час. Запас хода пока неизвестен, но дорогим вариантам достанется литий-никель-марганец-кобальтовый аккумулятор от CATL.
Производство SU7 уже должно было начаться: инсайдеры говорили о декабре 2023 года. Для сборки электрокаров Xiaomi договорилась с BAIC. Поставки же стартуют в первой половине 2024 года. Стоимость, по прогнозу Car News China, составит порядка 300 тысяч юаней (3,85 миллиона рублей).
Электрошок: новинки «на батарейках»
Свежие комментарии