На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Abarth анонсировала «заряженную» версию Fiat 600e.

Кроссовер станет самой мощной моделью в истории марки, причем для него пришлось модернизировать платформу eCMP. Обещаны новая кинематика подвески, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Кроме того, Abarth 600e получит мягкие шины, спроектированные по образцу покрышек для Формулы Е.

Кроссовер станет самой мощной моделью в истории марки, причем для него пришлось модернизировать платформу eCMP.

Обещаны новая кинематика подвески, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Кроме того, Abarth 600e получит мягкие шины, спроектированные по образцу покрышек для Формулы Е.

Самый мощный автомобиль в истории Abarth будет создан при поддержке Stellantis Motorsport. Электрический кроссовер на базе Fiat 600e окажется заметно мощнее хэтчбека Abarth 500e (240 сил против 155) и к тому же будет базироваться на оригинальной платформе. Её называют сосредоточением передовых технологий, гоночного опыта и инженерных ноу-хау. Хотя это обычная eCMP, пусть и основательно модернизированная, а потому переименования в Perfo-eCMP.

Stellantis

Помимо силовой установки, новый электрокар Abarth отличится настройками подвески и обзаведется разработанным специально для батарейного привода самоблокирующимся дифференциалом. Кроссоверу также достанутся более мощные тормоза и мягкие шины с компаундом, как у болидом Формулы E. Они обеспечат лучшее сцепление в поворотах, причем, благородя вставкам из полиуретана, уровень шума снизится на четверть. В салоне будут стоять комфортабельные кресла с гоночной эргономикой и набивкой из четырёх видов пены.

Stellantis

Пока же на электрическом поприще «Абарт» представлен только одной моделью.

Хэтчек 500e (155 л.с., 235 Нм) по динамике немного уступает более мощному «695-му» (180 л.с., 250 Нм): на разгон до «сотни» ему требуется семь секунд при условии, что батарея заряжена по крайней мере на 90 процентов, машине с ДВС — 6,7 секунды. Максималка батарейной трехдверки при этом ограничена 155 километрами в час, тогда как даже у Abarth 595 это показатель составления 218 километров час, а у Abarth 695 — вообще 225.

Первые электромобили разных марок

 

Ссылка на первоисточник
наверх