На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российский автопром получил второй шанс, сказал Мантуров

Теперь он его не упустит, но на этот раз речь идет именно о совместных производствах с китайскими партнерами, заявил глава Минпромторга в интервью РИА Новости. Кроме этого, Россия занимается возрождением собственной отрасли автомобильных компонентов, которая была фактически утеряна и замещена поставками из-за рубежа.

Местные детали западные фирмы рассматривали только во вторую очередь.

Теперь он его не упустит, но на этот раз речь идет именно о совместных производствах с китайскими партнерами, заявил глава Минпромторга в интервью РИА Новости. Кроме этого, Россия занимается возрождением собственной отрасли автомобильных компонентов, которая была фактически утеряна и замещена поставками из-за рубежа. Местные детали западные фирмы рассматривали только во вторую очередь.

Китайский автопром, который помогает восстановлению российского, — один из мировых лидеров, напомнил Денис Мантуров. Нет сомнений, что он «поступательно освоит» рынки Африки, Латинской Америки, Европы и Северной Америки.

Что касается комплектующих, то отрасль постепенно возвращается к жизни, отметил он. Западные марки привели своих производителей деталей, а российские для них были вторичны.

«Мы просто не учли, что можно вопреки логике, собственным интересам и здравому смыслу одномоментно уйти с рынка, оставив мощности, а принятие решения по их дальнейшей судьбе — положить на плечи государства», — добавил Мантуров.

Теперь же налаживается собственное производство. Например, в 2024-2025 годах планируется импортозамещение автомобильной электроники. Российскую ABS уже выпускают, а вскоре к ней присоединится ESP: костромская «Итэлма» обещала начать ее производство в декабре.

Тем временем китайские машины заняли доминирующую позицию на российском рынке. В ноябре бренды из КНР продали 63,4 тысячи машин, а российские — только 36,1 тысячи. По выручке они тоже впереди: им удалось заработать 212 миллиардов рублей, что составляет 65 процентов от финансовой емкости рынка.

Китайское чудо: необычные новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх