На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

«Группа ГАЗ» «импортозаместит» китайские автоматы Fast Gear

Редакция Quto выяснила, что Ярославский моторный завод (ЯМЗ, входит в «Группу ГАЗ») работает над 12-ступенчатой коробкой передач. В течение полугода могут показать и «механику», и технически близкий «робот» с одним сцеплением. Основным покупателем российских трансмиссий должен стать Минский автозавод: сейчас на тяжелые грузовики ставят китайские коробки передач Fast Gear.

Редакция Quto выяснила, что Ярославский моторный завод (ЯМЗ, входит в «Группу ГАЗ») работает над 12-ступенчатой коробкой передач. В течение полугода могут показать и «механику», и технически близкий «робот» с одним сцеплением. Основным покупателем российских трансмиссий должен стать Минский автозавод: сейчас на тяжелые грузовики ставят китайские коробки передач Fast Gear.

В настоящий момент у ЯМЗ есть механические 5-, 8- и 9-ступенчатые коробки передач, которые рассчитаны на крутящий момент от 900 до 2100 Нм. Однако для флагманских магистральных тягачей такие трансмиссии не подходят. Отечественные трансмиссии может закупать не только МАЗ, но и «Урал», а в перспективе — фирма «Нижегородские грузовые автомобили» для новых «Валдаев».

Несокрушимая советская мощь: трактор «Кировец» КамАЗ объяснил, почему задача импортозамещения «не имеет решения» В России начали выпускать новый дизель-миллионник

КамАЗ инвестирует в развитие собственной автоматизированной 9-ступенчатой коробки передач на основе решений ZF, поэтому его новинка ЯМЗ вряд ли заинтересует. В Набережных Челнах делают ставку на российский софт и управляющую электронику, а поставщик актуаторов для «робота» ЯМЗ не раскрывается.

В настоящий момент флагманские тягачи МАЗ выпускаются с китайскими агрегатами: в связке с дизелем Weichai работает 12-ступенчатый «робот» Fast Gear. До санкций белорусский автозавод тоже делал ставку на трансмиссии ZF: сотрудничество с немецким производителем продлилось более 30 лет.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх