На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Автобус Волжанин 5270 20 06 из 90-х – «нежеланное дитя» ЛиАЗа

Автобусы бренда «Волгобас» давно перевозят пассажиров по России, но далеко не все знают об этом. Вот еще – присматриваться к общественному транспорту! Больше интересно, какой это номер, то есть, маршрут. И почему опять пришлось долго мерзнуть на остановке. Bakulin Motors Group, предприятие, выпускающее автобусы «Волгобас», нетипичное.

Оно появилось в 1993 году, когда что-то подобное основывали редко. В почете тогда были различные приватизации, схемы «купи-продай». Но тут удачно подвернулся завод ЛиАЗ. Предприятие всем желающим предлагало лицензии на сборку автобусов. Естественно, не просто так, а из своих машинокомпектов. Ведь ЛиАЗ не смог быстро перестроиться на капиталистические рельсы. А новые предприятия делать это умели – им те же автобусы как-то удавалось продавать куда оперативней.

Но Волжанин 5270 20 06, о котором расскажут на канале «Иван Зенкевич PRO автомобили», это собственная разработка. Появилась она скорее вопреки. Ведь ЛиАЗ в середине 90-х наконец научился сам продавать технику. Поэтому конкуренты ему были не нужны. Поставки машинокомплектов прекратились. Почти все сборщики автобусов обанкротились. Но «Волгобас» остался. Пришлось, конечно, вложиться в производство. Да и первые их машины, вроде Волжанин 5270 20 06, оказались похожими на ЛиАЗ. Впрочем, ни у кого вопросов не возникало. Общественный транспорт вообще стал унифицированным. Отличить один бренд от другого сейчас можно только по шильдикам.

Ссылка на первоисточник
наверх