Новый ID.7 Tourer — это «зеленая» альтернатива Volkswagen Passat Variant, у которого электрической версии нет. У универсалов схожие габариты, вот только ID.7 проигрывает Пассату по объему багажника. Новинку предложат в Европе с задним приводом, единственным электродвигателем мощностью 286 лошадиных сил и двумя батареями разной емкости на выбор.
Позже появятся и полноприводные двухмоторные версии.Новый ID.7 Tourer — это «зеленая» альтернатива Volkswagen Passat Variant, у которого электрической версии нет. У универсалов схожие габариты, вот только ID.7 проигрывает Пассату по объему багажника. Новинку предложат в Европе с задним приводом, единственным электродвигателем мощностью 286 лошадиных сил и двумя батареями разной емкости на выбор. Позже появятся и полноприводные двухмоторные версии.
ID.7 Tourer — не только первый электромобиль Volkswagen с кузовом универсал, но и первый, получивший обозначение Tourer, а не Variant. Дизайн у новинки такой же, как и у лифтбека ID.7, за исключением задней части: у универсала покатая линия крыши и широкие задние стойки с серебристыми вставками. На корме — единая линия заднего фонаря и эффектно подсвечивающаяся эмблема Volkswagen. Коэффициент аэродинамического сопротивления универсала составляет 0,24 против 0,25 у Passat и 0,23 у ID.7.



Volkswagen





Оснащен универсал богато: у него уже в стандартной комплектации 19-дюймовые колесные диски, проекционный дисплей с дополненной реальностью и 15-дюймовый экран мультимедийной системой с искусственным интеллектом ChatGPT. Упоминаются дефлекторы вентиляции с электроприводом и кресла с функцией массажа, а опционально доступна электрохромная панорамная крыша, интенсивность затемнения которой водитель может настроить по своему усмотрению.
В движение ID.7 Tourer приводит 285-сильный электромотор, установленный на задней оси. Емкость батареи может составлять 77 или 86 киловатт-часов, а запас хода в зависимости от этого равен 600 и 685 километрам соответственно. Мощность зарядного устройства постоянного тока — 175 и 200 киловатт.
Производство Volkswagen ID.7 Tourer организовано на заводе в немецком Эмдене, там же, где уже собирают лифтбек ID.7 и кроссовер ID.4. Старт продаж намечен на лето этого года. Цены пока не объявлены, но логично предположить, что универсал будет стоить несколько дороже лифтбека ID.7, который можно купить в Европе за 57 тысяч евро (5,67 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня).
Молодо-зелено: новые электромобили
Свежие комментарии