На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Два из трех автомобилей, которые покупают россияне, это кроссоверы

На долю кроссоверов и внедорожников (сегмент SUV) в России в январе и феврале пришлось 66,6 процента продаж на рынке новых машин, выяснило агентство «Автостат». Несмотря на высокую долю, популярность SUV снижается: в первые два месяца 2024-го она достигала 70,5 процента. Это объясняется тем, что объемы реализации кроссоверов и внедорожников уменьшились сильнее рынка, на 14,2 и 9,3 процента соответственно.

На долю кроссоверов и внедорожников (сегмент SUV) в России в январе и феврале пришлось 66,6 процента продаж на рынке новых машин, выяснило агентство «Автостат». Несмотря на высокую долю, популярность SUV снижается: в первые два месяца 2024-го она достигала 70,5 процента. Это объясняется тем, что объемы реализации кроссоверов и внедорожников уменьшились сильнее рынка, на 14,2 и 9,3 процента соответственно.

Всего за январь-февраль 2025 года россияне приобрели 111,4 тысячи новых кроссоверов и внедорожников. Для сравнения: за те же два месяца объем продаж автомобилей В-класса увеличился на 4,8 процента, до 39,1 тысячи единиц. В связи с этим выросла и их доля на рынке — с 20,3 процента в 2024-м до 23,4 процента в 2025-м. Эксперты «Автостата» связывают эту тенденцию с тем, что реализация автомобилей китайских марок снижается, а отечественных — растет. В то время как «китайцы» в подавляющем большинстве представлены в сегменте SUV, то российские бренды в основном предлагают модели B-класса.

Суммарная же доля продаж SUV и B-класса составляет 90 процентов от общего объема продаж новых автомобилей в России.

АвтоВАЗ ответил на слухи об уменьшении тиражей Lada Aura Это было ожидаемо: в России резко упали продажи новых автомобилей Подсчитано, сколько автомобилей продали во всем мире в феврале

Если же говорить о популярных марках и моделях кроссоверов и внедорожников на российском рынке, то февральский рейтинг выглядит следующим образом: в топ-5 входят Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro Max, Lada Niva Travel и Niva Legend, а также Chery Tiggo 4 Pro.

В феврале российский рынок новых легковых автомобилей впервые за почти два года ушел в минус. Россияне купили 78 тысяч новых легковушек, и это на 24,9 процента меньше, чем в том же месяце 2024-го.

Некитайцы: главные кроссоверы и внедорожники 2024 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх