На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Гендиректор КамАЗа: автомобили из КНР «вообще не приспособлены» к России

Сенсационное заявление Сергей Когогин сделал накануне, на прошедших в Тольятти парламентских слушаниях комитета Совета Федерации по развитию автопрома. По мнению рулевого КамАЗа, недоработки «китайцев» легко увидеть на примере проекта «Москвич». Автогигант является технологическим партнером «Москвича», поэтому с недостатками исходных JAC Сергей Когогин хорошо знаком.

Сенсационное заявление Сергей Когогин сделал накануне, на прошедших в Тольятти парламентских слушаниях комитета Совета Федерации по развитию автопрома. По мнению рулевого КамАЗа, недоработки «китайцев» легко увидеть на примере проекта «Москвич». Автогигант является технологическим партнером «Москвича», поэтому с недостатками исходных JAC Сергей Когогин хорошо знаком.

Гендиректор КамАЗа поставил в пример «восточным партнёрам» компанию Mercedes-Benz. Немецкий концерн перед выходом на российский рынок провёл полный цикл испытаний, тогда как ни одна китайская компания адаптацией к нашим реалиям заниматься не стала. Сергей Когогин подчеркнул, что поднимает вопрос специальной подготовки автомобилей к российским условиям с каждым руководителем китайского автопрома.

Москвич 6: впечатления от первой поездки КамАЗ раскрыл внешность футуристичного тягача из стратегии-2030 Давай по новой: кто и как перезапускает покинутые автозаводы России

Расплачиваться за «безалаберное отношение к допуску продукции, не соответствующей техническому уровню» будут потребители, предупредил рулевой КамАЗа. Топ-менеджер предположил, что по коррозионной защите, виброустойчивости «китайцы» не подходят к российским условиям, поэтому со временем машины начнут ломаться. Сергей Когогин предложил государственным регуляторам серьёзно подумать над этим вопросом, очевидно, намекая на ужесточение сертификационных требований.

Впрочем, уровень компетенций китайских автоконцернов гендиректор КамАЗа оценил очень высоко. Сергей Когогин согласен с тезисом, что по технологиям компании из КНР обошли европейских конкурентов. Прогресса удалось добиться благодаря грамотному подходу к созданию совместных предприятий: за 30 лет китайские инженеры взяли лучшее от европейских, американских и японских автогигантов.

Свежая зелень: новые китайские электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх