Как выяснил портал Quto.ru, до автосалонов добралась новая модификация ГАЗели Next с 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью около 150 лошадиных сил. Производством турбодизеля GAZ G21A занимается сам Горьковский автозавод: агрегат представляет собой доработанный китайский мотор Foton, а его экологический класс соответствует Евро-2.
По информации наших коллег, это временно, так как есть и исполнения, соответствующие Евро-5.Как выяснил портал Quto.ru, до автосалонов добралась новая модификация ГАЗели Next с 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью около 150 лошадиных сил. Производством турбодизеля GAZ G21A занимается сам Горьковский автозавод: агрегат представляет собой доработанный китайский мотор Foton, а его экологический класс соответствует Евро-2. По информации наших коллег, это временно, так как есть и исполнения, соответствующие Евро-5.
Турбодизель GAZ G21A со временем должен вытеснить из гаммы прежний двигатель Cummins 2.8 ISF, который впервые дебютировал на ГАЗелях еще летом 2010 года. Так что с большой долей вероятности, со временем новый мотор и его производные появятся не только на «Соболе NN», но и на ГАЗели NN и «Валдае Next». Что касается «Соболя NN», то, согласно официальному сайту Горьковского завода, для него уже заявлен «современный дизельный двигатель», пару которому составляет отечественная шестиступенчатая «механика».
Quto.ru напоминает о том, что с весны 2022 года на мощностях ГАЗ было запущено современное литейное производство, которое обошлось компании в 4,7 миллиарда рублей (500 миллионов рублей из этого — льготный заем Фонда развития промышленности).
«Нижегородский литейный завод» и заявлен основной площадкой для локализации турбодизеля Foton. Он будет выпускать блоки и головки блоков цилиндров двигателей, а также займется изготовлением отливок маховиков, картеров и других необходимых деталей.
Зарубежные конкуренты «Шишиги»
Свежие комментарии