На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

ГАЗель Next получила новый турбодизель

Как выяснил портал Quto.ru, до автосалонов добралась новая модификация ГАЗели Next с 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью около 150 лошадиных сил. Производством турбодизеля GAZ G21A занимается сам Горьковский автозавод: агрегат представляет собой доработанный китайский мотор Foton, а его экологический класс соответствует Евро-2.

По информации наших коллег, это временно, так как есть и исполнения, соответствующие Евро-5.

Как выяснил портал Quto.ru, до автосалонов добралась новая модификация ГАЗели Next с 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью около 150 лошадиных сил. Производством турбодизеля GAZ G21A занимается сам Горьковский автозавод: агрегат представляет собой доработанный китайский мотор Foton, а его экологический класс соответствует Евро-2. По информации наших коллег, это временно, так как есть и исполнения, соответствующие Евро-5.

Турбодизель GAZ G21A со временем должен вытеснить из гаммы прежний двигатель Cummins 2.8 ISF, который впервые дебютировал на ГАЗелях еще летом 2010 года. Так что с большой долей вероятности, со временем новый мотор и его производные появятся не только на «Соболе NN», но и на ГАЗели NN и «Валдае Next». Что касается «Соболя NN», то, согласно официальному сайту Горьковского завода, для него уже заявлен «современный дизельный двигатель», пару которому составляет отечественная шестиступенчатая «механика».

Quto.ru напоминает о том, что с весны 2022 года на мощностях ГАЗ было запущено современное литейное производство, которое обошлось компании в 4,7 миллиарда рублей (500 миллионов рублей из этого — льготный заем Фонда развития промышленности).

«Нижегородский литейный завод» и заявлен основной площадкой для локализации турбодизеля Foton. Он будет выпускать блоки и головки блоков цилиндров двигателей, а также займется изготовлением отливок маховиков, картеров и других необходимых деталей.

Зарубежные конкуренты «Шишиги»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх