На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Hyundai ускорит выпуск на рынок флагманского кроссовера Ioniq

Компания Hyundai решила ускорить разработку флагманской модели электрического суббренда Ioniq — большого кроссовера Ioniq 7. Ранее предполагалось, что он дебютирует не ранее 2024 года, но, судя по свежим данным инсайдеров, автомобиль выпустят на глобальный рынок уже в начале 2023-го. Желание поскорее пополнить линейку Ioniq крупным вседорожником продиктовано коммерческим успехом такого форм-фактора, полагают источники.

Компания Hyundai решила ускорить разработку флагманской модели электрического суббренда Ioniq — большого кроссовера Ioniq 7. Ранее предполагалось, что он дебютирует не ранее 2024 года, но, судя по свежим данным инсайдеров, автомобиль выпустят на глобальный рынок уже в начале 2023-го. Желание поскорее пополнить линейку Ioniq крупным вседорожником продиктовано коммерческим успехом такого форм-фактора, полагают источники.

Hyundai уже показал флагманский Ioniq 7, но пока только на тизере и в виде концепта. В ноябре прошлого года корейцы привезли на автосалон в Лос-Анджелесе шоу-кар под названием Seven с распашными дверями и футуристичной «пиксельной» оптикой («Parametric Pixels») по мотивам первенца линейки — Ioniq 5.

Концепт Hyundai Seven
Hyundai

В основе «седьмого» концепт-кара — архитектура E-GMP. Electric-Global Modular Platform), лежащая в основе электрических новинок Hyundai и Kia. Колесная база Ioniq 7 составляет 3,2 метра, что примерно на 30 сантиметров больше, чем у Hyundai Palisade.

Платформа E-GMP поддерживает зарядку мощностью 350 киловатт. Зарядить аккумулятор кроссовера с 10 до 80 процентов можно будет за 20 минут, а запас хода «товарной» версии, по пока неподтвержденным данным, может превысить 600 километров.

Ранее серийному кроссоверу пообещали пневмоподвеску, автопилот третьего уровня и набор продвинутых электронных помощников.

Hyundai Ioniq 7 окажется технически идентичен крупному кроссоверу Kia — EV9, который шпионы уже фотографировали его в ходе дорожных тестов. Новинка с почти пятиметровым расстоянием от бампера до бампера также увидит свет в следующем году. Шоу-кар EV9 также получил двери, открывающиеся против хода движения, но уже известно, что серийному варианту достанутся традиционные: вероятно, то же упрощение ждет и Ioniq 7.

Новый Hyundai Tucson в фактах и фотографиях

 

Ссылка на первоисточник
наверх