По данным издания Autocar India, батарейная версия пополнит модельный ряд в 2025 году. Электрокроссовер получит ряд внешних отличий от бензиновой версии. Кроме того, для «зеленого» автомобиля готовят новые решения в интерьере. В настоящее время специалисты южнокорейской марки приступили к испытаниям прототипов электромобиля на дорогах общего пользования.
По данным издания Autocar India, батарейная версия пополнит модельный ряд в 2025 году. Электрокроссовер получит ряд внешних отличий от бензиновой версии. Кроме того, для «зеленого» автомобиля готовят новые решения в интерьере. В настоящее время специалисты южнокорейской марки приступили к испытаниям прототипов электромобиля на дорогах общего пользования.
Визуально электрическая Creta EV будет отличаться оформлении передней части кузова. В частности, кроссовер получит глухую радиаторную решетку, а также иную светотехнику. В салоне модели появится множество технологичных и мультимедийных решений. Кроме того, ожидается, что селектор переключения передач в батарейной Creta разместят на рулевой колонке, по аналогии с Ioniq 5.
Помимо электрической версии, Hyundai обновит и бензиновые Creta. Кроссоверы получат внешность в стиле нового седана Solaris с чертами индийского Exter. Моторная гамма пополнится новым турбодвигателем мощностью 160 лошадиных сил, пару которому составит семиступенчатый «робот».
Рестайлинговая Creta в бензиновом исполнении дебютирует на индийском рынке в начале следующего года. Электрический кроссовер будет доступен покупателям не раньше 2025 года. В Hyundai считают, что Creta EV станет первым массовом электромобилем компании.
Накануне Mercedes-Benz продемонстрировал в движении батарейный G-Class. Электрический «Гелендваген» испытали на горной дороге.
Я тебя никогда не увижу: новые автомобили не для России
Свежие комментарии