На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Власти США подали в суд на Hyundai и Kia за уязвимость автомобилей к угонам

Южнокорейских производителей обвиняют в пренебрежении защитой от краж, спровоцировавшем волну похищений, а вместе с ней — сложности для правоохранителей и страховщиков. Иски подали власти Балтимора, Кливленда, Милуоки, Сан-Диего и Сиэтла, а во вторник к ним присоединился самый густонаселенный мегаполис страны — Нью-Йорк.

Южнокорейских производителей обвиняют в пренебрежении защитой от краж, спровоцировавшем волну похищений, а вместе с ней — сложности для правоохранителей и страховщиков. Иски подали власти Балтимора, Кливленда, Милуоки, Сан-Диего и Сиэтла, а во вторник к ним присоединился самый густонаселенный мегаполис страны — Нью-Йорк.

Как заявляют истцы, Hyundai и Kia с 2011 по 2022 годы не устанавливали на большинство продаваемых автомобилей иммобилайзеры, что превратило их в мишени для угонщиков. Ситуацию усугубили видеоролики в TikTok: в челлендже объяснялось, как за несколько шагов угнать корейскую машину без противоугонного устройства и с замком зажигания, рассчитанным на физический ключ.

В 2022 году число угонов Hyundai и Kia в Нью-Йорке удвоилось, а первые месяцы 2023 года был зафиксирован всплеск: за январь-апрель угнали 997 машин. Для сравнения, за тот же период прошлого года было украдено 148. Вместе с тем интерес похитителей к маркам BMW, Ford, Honda, Mercedes, Nissan и Toyota падает.

Истцы требуют от корейских производителей компенсации убытков. Запрашиваемую сумму Reuters не называет. Hyundai и Kia в ответ напомнили о своих усилиях в борьбе с кражами, назвав иск «безосновательным».

Производители попытались решить проблему, сделав иммобилайзеры стандартными для всех машин в ноябре 2021 года. Также они внесли изменения в ПО и выпустили противоугонный набор, который должен снизить риск кражи. Правда, он не бесплатный: его стоимость составляет 170 долларов без учета цены установки.

Самые глупые автоугоны

 

Ссылка на первоисточник
наверх