На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На российском рынке появится седан Dongfeng Shine Max

На российском рынке появится седан Dongfeng Shine Max

Китайский концерн Dongfeng проникает на российский рынок сразу несколькими путями: компания Моторинвест занимается сборкой электромобилей Evolute и импортом дорогих моделей Voyah, новый импортер «Иксен Моторс Рус» занялся поставками моделей бренда Forthing. Автомобилями под материнским брендом Dongfeng ведает представительство «Дунфэн Мотор Рус», хотя активность у него невысока. В российской гамме сейчас есть только кроссоверы Dongfeng 580 (еще первого поколения) и малотоннажные грузовички Dongfeng Captain-T. Плюс в продаже встречаются пикапы Dongfeng DF6, хотя с официального сайта эту модель давно убрали. Но скоро на рынок выйдет еще одна модель — седан Dongfeng Shine Max.

Это относительно свежая машина: дебют в Китае состоялся менее двух лет назад. Там седан продается под названием Aeolus Yixuan Max, но для экспорта выбрано более подходящее имя. По размерам это одноклассник Пассата: длина — 4797 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1475 мм. Колесная база — 2770 мм. В основе лежит модульная платформа DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture), которая представляет собой растянутую и доработанную тележку CMP концерна Stellantis: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка.

В Китае предложены две модификации с передним приводом. Первая — с турбомотором 1.5 (190 л.с., 300 Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом», вторая — гибридная, с дефорсированным турбомотором 1.5 (163 л.с., 230 Нм), электродвигателем (177 л.с., 300 Нм) и электромеханическим вариатором. У нас Dongfeng Shine Max будет предложен только в бензиновой версии.

Первая партия седанов уже пришла в Россию и начала расходиться по дилерам. Старт продаж будет дан в ближайшее время, и тогда же появится прайс-лист с подробным описанием комплектаций. По предварительной информации, Shine Max будет стоить без малого три миллиона рублей. При этом за схожий по размерам лифтбек FAW Bestune B70 просят 2,3—2,8 млн рублей, а еще одним конкурентом этим летом станет седан Chery Arrizo 8.

 

Ссылка на первоисточник
наверх