Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на директора по производству «Москвича» Олега Маслякова, столичный завод намерен активно развивать инфраструктуру для электрического транспорта. Для этого «Москвич» в кооперации с московским правительством будет выпускать зарядные станции для электрокаров для нужд Москвы и других регионов.
Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на директора по производству «Москвича» Олега Маслякова, столичный завод намерен активно развивать инфраструктуру для электрического транспорта. Для этого «Москвич» в кооперации с московским правительством будет выпускать зарядные станции для электрокаров для нужд Москвы и других регионов.
О том, что «Москвич» прорабатывает возможность выпуска зарядных станций, впервые стало известно летом этого года. Тогда сообщалось, что завод может выпустить около двух тысяч стационарных станций, из которых примерно 800 будут оборудованы функцией быстрой зарядки. Тогда стоимость проекта оценили в 60 миллионов рублей.
В настоящее время «Москвич» выпускает только одну электрическую модель — кроссовер «Москвич 3e», он же китайский JAC E40X. Согласно официальным данным, у него 193-сильный электромотор (максимальная 30-минутная мощность — 68 лошадиных сил), а заряда батареи емкостью 65,7 киловатт-часа хватает на 410 километров. Зарядка электрокара от бытовой розетки занимает от 6,5 часа, а быстрой — 1,5 часа (от 20 до 80 процентов — 45 минут). В течение 2024 года к «Москвичу 3е» может присоединиться еще одна батарейная модель, электрическая модификация «Москвича 6».
Собственное производство зарядных станций намереваются освоить и другие российские заводы, которые выпускают электромобили, — липецкий «Моторинвест» и калининградский «Автотор». Первый выпускает китайские электромобили Dongfeng под российской маркой Evolute, а в планах второго — сборка электрических моделей нескольких китайских марок и батарейной модели собственной разработки.
Новые русские: премьеры нашего автопрома
Свежие комментарии