На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ford Ranger впервые станет гибридным

Ford Ranger впервые станет гибридным

Пикапы с гибридной силовой установкой уже давно не редкость: такие версии есть и у американских, и у китайских моделей. Теперь гибридом станет и Ford Ranger, который сменил поколение два года назад. Но интересно, что Ford анонсировал эту модификацию почти за полтора года до старта продаж, который намечен лишь на начало 2025-го!

Судя по всему, для компании было важно объявить об электрификации своего глобального пикапа раньше, чем это сделает Toyota, которая тоже готовит гибридный Hilux и обещает вывести его на рынок уже в первой половине 2024 года.

Впрочем, если Hilux будет лишь «мягким» гибридом с 48-вольтовым стартер-генератором, то Ford готовит более серьезную электрическую часть. Ford Ranger Plug-in Hybrid — это подзаряжаемый гибрид, способный проехать в электрическом режиме более 45 км. Его силовая установка включает бензиновую турбочетверку 2.3 EcoBoost (такую ставят на Рейнджеры для Америки) и тяговый электромотор. Увы, характеристики пока не раскрыты, но заявлено, что гибрид будет иметь самый большой крутящий момент в семействе. Сейчас верхнюю планку держит Ranger с турбодизелем V6 3.0 (600 Нм).

Визуальной приметой гибридной версии станут два лючка над задним левым колесом: под одним скрывается горловина бензобака, а под вторым — зарядный разъем. Как и другие версии Рейнджера, гибрид сможет буксировать прицеп массой до 3,5 тонны. А еще для него предусмотрена новая опция под названием Pro Power Onboard: бортовой трансформатор с двумя бытовыми розетками в грузовом отсеке может заменить в поездках переносной бензогенератор.

Все подробности о пикапе Ford Ranger Plug-in Hybrid появятся только к концу 2024 года, когда он встанет на конвейер. Основным рынком для гибрида должна стать Европа, которая стремительно отказывается от дизелей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх