На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

BYD Racco: первый китайский кей-кар для Японии

BYD Racco: первый китайский кей-кар для Японии

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В середине 2022 года концерн BYD первым из китайских автопроизводителей вышел на рынок Японии, а теперь решил проникнуть в местный популярнейший сегмент кей-каров. Они занимают сразу треть рынка! Потому неудивительно, что на открывшейся выставке Japan Mobility Show дебютировал анонсированный еще весной электрический кей-кар BYD Racco. 

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178885/VuE0asDGGh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

BYD Racco создан в точном соответствии с регламентом кей-каров, а следовательно его размеры заранее предопределены. Длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1800 мм.

Электромобиль выполнен в формате микровэна и имеет привычный для этого класса «квадратный» облик с высокой крышей. Спереди у него заглушка на месте радиаторной решетки и U-образные дневные ходовые огни. Колеса установлены практически по углам кузова, а значит минимальные свесы обеспечат максимальную колесную базу, что положительно скажется на просторе в салоне. Зарядный порт располагается на переднем правом крыле, задние двери сдвижные, а затемненные стойки создают эффект парящей крыши. На корме установлен «монофонарь» с эмблемой бренда по центру, причем она тоже подсвечивается. Максимальный диаметр колес — 15 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178885/6DNQLdilzH.jpg","alt":"Weibo/Jarvis ","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Помимо стандартного BYD Racco, также показана версия RS с агрессивным обвесом кузова, иными колесами, красными тормозными механизмами и декором аналогичного оттенка.   

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178885/ud9sM5SAU6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Официальные снимки интерьера еще не опубликованы, но вездесущие посетители автосалона все же смогли запечатлеть внутреннее убранство выставочного экземпляра.

В салоне BYD Racco сочетаются традиционная для японских салонов двухэтажная передняя панель с просторной полкой и типичная китайская архитектура с раздельными экранами приборов и медисистемы без козырьков. Центральный тоннель отсутствует, зато имеются физический блок управления климат-контролем, трехспицевый руль и двухцветная отделка.   

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178885/gsFkAIyuDo.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Технических подробностей пока немного. BYD Racco оснащен единственным электромотором и литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 20 кВт·ч. Заявленная дальнобойность по стандарту WLTC — 180 км. Также ожидается быстрая зарядка мощностью до 100 кВт.

Продажи BYD Racco в Японии начнутся следующим летом: ожидаемая цена – от 2,5 млн иен (16,5 тыс долларов). Основными конкурентами новинки станут Honda N-Van e и парочка Nissan Sakura/Mitsubishi eK X EV. При этом появится ли электрокар в родном Китае, пока не известно.  

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх