На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Минский автозавод представил новый электрический среднетоннажный грузовик МАЗ-4381EE

Представители предприятия провели презентацию машины для организаций, потенциально заинтересованных в покупке данного транспортного средства. Белорусская компания разрабатывает собственные электрогрузовики с 2020 года. С тех пор специалисты продемонстрировали две батарейные машины, последняя из которых получила модификации тентованного бортового грузовика и изотермического фургона.

Представители предприятия провели презентацию машины для организаций, потенциально заинтересованных в покупке данного транспортного средства. Белорусская компания разрабатывает собственные электрогрузовики с 2020 года. С тех пор специалисты продемонстрировали две батарейные машины, последняя из которых получила модификации тентованного бортового грузовика и изотермического фургона.

На этот раз главный конструктор автоматизированных систем, телематики и мехатроники Минского автозавода Андрей Савчиц представил серийную версию изотермического фургона МАЗ-4381E, готовую к массовому производству. По словам специалиста, грузоподъемность среднетоннажной машины при снаряженной массе 7050 килограммов составляет 4940 килограммов.

Грузовик оборудовали 142-сильным электромотором и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Литий-железо-фосфатные тяговые батареи емкостью 126 киловатт-часов позволяют машине проезжать без подзарядки до 110 километров. При этом модель оснащена системой быстрой зарядки, которая позволяет полностью наполнить аккумуляторы всего за час.

По словам разработчиков, запас хода электрогрузовика можно увеличить за счет установки дополнительного комплекта батарей. Однако это приведет к снижение полезной нагрузки.

В середине января Минский автозавод продемонстрировал концептуальный тягач МАЗ-Х. Ходовой макет гибридной футуристичной машины представили Александру Лукашенко.

Двуликий МАЗ-510

 

Ссылка на первоисточник
наверх