Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные компании «Газпромбанк автолизинг» и аналитического агентства «Автостат», в октябре 2024 года на покупку новых машин было потрачено 542 миллиарда рублей, что почти на 59,5 процента больше, чем в том же месяце 2023-го (340 миллиардов рублей). Более того, показатель октября оказался на 14,3 процента больше сентябрьского (474,5 миллиарда рублей).
Таким образом, финансовая емкость рынка впервые преодолела отметку в полтриллиона рублей и достигла рекордной суммы.Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные компании «Газпромбанк автолизинг» и аналитического агентства «Автостат», в октябре 2024 года на покупку новых машин было потрачено 542 миллиарда рублей, что почти на 59,5 процента больше, чем в том же месяце 2023-го (340 миллиардов рублей). Более того, показатель октября оказался на 14,3 процента больше сентябрьского (474,5 миллиарда рублей). Таким образом, финансовая емкость рынка впервые преодолела отметку в полтриллиона рублей и достигла рекордной суммы.
Большую часть из озвученной суммы, превышающей полтриллиона рублей, россияне потратили на покупку китайских автомобилей, занимающих в настоящее время внушительную долю авторынка. «Китайцы» обошлись в 334,8 миллиарда рублей — на 7,7 процента больше, чем месяцем ранее. Еще 18,2 миллиарда рублей было потрачено на корейские автомобили (+1,7 процента больше к сентябрю).
Началось: продажи новых автомобилей пошли вниз В российском сегменте люксовых машин новый лидер Продажи новых автомобилей в России за год выросли в полтора разаВыросли затраты на покупку российских автомобилей. Так, на них в октябре было потрачено 78,4 миллиарда рублей, что на 24,3 процента больше, чем в предшествующем месяце. Японских машин продали на сумму 34,2 миллиарда рублей (+24,3 процента), европейских — на 59,1 миллиарда рублей (+36,8 процента), американских — на 6,4 миллиарда (+44,1 процента).
По объемам продаж автомобили китайских марок тоже доминируют: в октябре их реализовали в количестве 98,7 тысячи штук. На втором месте отечественные машины (52,8 тысячи штук). Их общая доля составляет 88,4 процента, а у «европейцев», «японцев», «корейцев» и «американцев» по отдельности она не достигает и четырех процентов.
В России выбрали автомобиль года. Спойлер: он китайский
Свежие комментарии