На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Гоночный Chevrolet легенды NASCAR выставили на торги

Гоночный автомобиль 4-кратного чемпиона NASCAR Cup Series — лот уникальный даже по меркам самых эксклюзивных аукционов, но именно такую машину выставят на предстоящих в калифорнийском Монтерее торгах аукционного дома RM Sotheby’s. В продаже появится сток-кар Chevrolet Monte Carlo 2004 года выпуска, подготовленный для топового класса знаменитой американской серии NASCAR.

У машины не только звёздный владелец, но и весьма успешная история участия в гонках, включая культовую «Дайтона 500».

Гоночный автомобиль 4-кратного чемпиона NASCAR Cup Series — лот уникальный даже по меркам самых эксклюзивных аукционов, но именно такую машину выставят на предстоящих в калифорнийском Монтерее торгах аукционного дома RM Sotheby’s. В продаже появится сток-кар Chevrolet Monte Carlo 2004 года выпуска, подготовленный для топового класса знаменитой американской серии NASCAR. У машины не только звёздный владелец, но и весьма успешная история участия в гонках, включая культовую «Дайтона 500».

Подготовленный командой Hendrick Motorsports автомобиль был создан специально для гонок на суперспидвеях и использовался на таком типе овальных трасс в сезонах 2002, 2003 и 2004 годов. На трассе Daytona International Speedway все три года подряд Джефф Гордон занимал места в топ-5, а в 2003-м и вовсе финишировал вторым.

Как и все сток-кары того времени, машина не имеет никакого отношения к серийному Chevrolet Monte Carlo: даже внешнее сходство ограничивается лишь формой окон и наклейками в виде фар. Под стальными кузовными панелями — шасси на пространственной раме из стальных труб.

Подвески очень консервативной конструкции, как предписывали правила: двухрычажные спереди и неразрезной задний мост на пяти тягах сзади.

Сток-кар оснащен 830-сильным атмосферным двигателем V8 объемом 358 кубических дюймов: это карбюраторный нижневальник GM Performance SB2, созданный специально для Наскара. Мотор сочетается с гоночной 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Подвеска и тормоза также созданы Hendrick Motorsports специально под NASCAR.

Аэродинамическое оперение выполнено специально для гонок на суперспидвеях, в обтекаемом варианте. Например, нижний передний воздухозаборник сокращён до двух маленьких отверстий, а справа спереди установлено стекло (обычно болиды NASCAR ездят без передних стёкол).

Автомобиль полностью отреставрирован в ливрее DuPont и выставлен на продажу с сертификатами подлинности, обширной документацией и коллекцией фотографий из обширной гоночной карьеры сток-кара под управлением Джеффа Гордона. Естественно, допуска на дороги общего пользования Chevrolet Monte Carlo не имеет и может быть только экземпляром частной коллекции. Ожидаемая цена машины составляет 150-200 тысяч долларов.

Куда попадают разбитые машины NASCAR

 

Ссылка на первоисточник
наверх