На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России стали собирать новый кроссовер Haval с мотором от Jolion

Портал Drom.ru выяснил, что второе поколение паркетника F7 уже выпускается на заводе Great Wall Motor в парке Узловая. Пройдена сертификация: 1 июля Росстандарт опубликовал Заключение об оценке типа транспортного средства на образец российской сборки. В нашей стране «семёрку» предложат с локализованными агрегатами: базовый мотор от Haval Jolion, старший — от Dargo.

Портал Drom.ru выяснил, что второе поколение паркетника F7 уже выпускается на заводе Great Wall Motor в парке Узловая. Пройдена сертификация: 1 июля Росстандарт опубликовал Заключение об оценке типа транспортного средства на образец российской сборки. В нашей стране «семёрку» предложат с локализованными агрегатами: базовый мотор от Haval Jolion, старший — от Dargo.

По данным Drom.ru, «старый» Haval F7 уже снят с конвейера, а производство нового освоили в Тульской области: в продаже до конца августа должны появиться экземпляры российской сборки. В отличие от китайского исходника — Haval Monster — у отечественного F7 будут свои агрегаты.

Первый импортный завод двигателей: как собирают моторы Haval под Тулой Новый Haval H3: брутальный и музыкальный «Работаю на государство»: новинки из Китая в гаражах ФСО, МВД и ФСБ

Базовый двигатель «семёрки» — GW4B15D рабочим объёмом 1499 кубических сантиметров — выдаёт 150 сил и 230 Нм, что в точности повторяет характеристики турбомотора полноприводного Haval Jolion. Однако на F7 этот агрегат будет сочетаться только с переднеприводной трансмиссией. В Китае такого варианта нет: там у базового «Монстра» мотор GW4B15L (184 силы, 275 Нм). Топ-версии на обоих рынках положен 2,0-литровый двигатель GW4N20, различается только степень форсировки.

Haval F7 второго поколения оснастят локализованными двигателями тульской сборки, что позволит снизить издержки и достичь производственных планов завода двигателей. В Тульской области готовы собирать более 100 тысяч агрегатов ежегодно.

Ждём в России: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх