На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Maggiore показала рестомод на базе Ferrari 288 GTO

Итальянская компания Maggiore, которая специализируется на подготовке рестомодов на базе классических итальянских спорткаров, вслед за показанным в 2020 году Maggiore 308M на основе Ferrari 308, взяла в качестве платформы для нового проекта Ferrari 288 GTO. Силами мастеров стандартное купе превратили в модель Maggiore Gran TurismO, которая отличается не только новым дизайном кузова, но и серьёзно переработанным силовым агрегатом.

Над мотором работал опытнейший моторист Никола Матерацци, для которого проект стал последним в жизни.

Итальянская компания Maggiore, которая специализируется на подготовке рестомодов на базе классических итальянских спорткаров, вслед за показанным в 2020 году Maggiore 308M на основе Ferrari 308, взяла в качестве платформы для нового проекта Ferrari 288 GTO. Силами мастеров стандартное купе превратили в модель Maggiore Gran TurismO, которая отличается не только новым дизайном кузова, но и серьёзно переработанным силовым агрегатом. Над мотором работал опытнейший моторист Никола Матерацци, для которого проект стал последним в жизни.

В Maggiore готовы взять в качестве донора Ferrari семейств 208/308/328 в любом состоянии, поскольку шасси все равно придется реставрировать, а кузов — менять на новый. Модернизированная подвеска, компоненты которой сделаны из алюминиевого сплава Ergal, разработанного для аэрокосмической промышленности, подразумевает увеличение колеи, а штатные тормоза уступают место механизмам Brembo.

Главные изменения касаются двигателя. Оригинальный 2,9-литровый турбомотор V8 подвергается серьёзной доработке — фактически неизменным остается только картер, а все остальное меняется.

В итоге агрегат оказывается на треть компактнее, что позволяет его при желании установить продольно.

Мотор мощностью до 600 лошадиных сил сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Стоимость конвертации Ferrari 288 GTO в Maggiore Gran TurismO не названа, а первыми клиентскими проектами компания планирует заняться не раньше конца 2023 года. Прием заказов на рестомоды, впрочем, уже открыт.

Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды

 

Ссылка на первоисточник
наверх