На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Honda Z50 Monkey – это не детская игрушка, а мокик для серьезных людей

Многие еще помнят странные мопеды типа Рига-26. Их называли мини-мокиками, а советские дети мечтали о таком чуде. Тогда казалось, что рижские конструкторы превзошли самих себя, выдав миру нечто новое и уникальное. Но это далеко не так. Как потом оказалось, это явная копия японской легенды – Honda Z50 Monkey.

Расскажут про мокик на канале «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым».

Кстати, появилась модель действительно из детской игрушки, точнее, аттракциона. Когда-то давно в Японии придумали простенькую карусель, которую крутили именно небольшие мокики. На них же и сидела детвора, представляя, что участвует в гонках. А потом на подобной технике начали ездить автомеханики на соревнованиях. И в итоге компания Honda выпустила свою серийную модель – Monkey. Она предназначалась для серьезных офисных работников. По задумке производителя, они должны были возить мокики в багажниках своих автомобилей. Доехав до места, где начинается «пробка» или просто удобной стоянки, они пересаживались на Monkey и быстро добирались до точки назначения. Только для японцев это оказалось тяжеловато. Да и автомобиль мог пропахнуть бензином. В итоге уникальный мокик полюбился молодежи и стал культовым. А рижские конструкторы решили повторить успех японцев. Водители в СССР, кстати, технику тоже не оценили.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх