На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен мощный электрический кроссовер Kia EV9 GT

Представлен мощный электрический кроссовер Kia EV9 GT

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Большой трехрядный электрокроссовер Kia EV9 дебютировал весной 2023 года. В гамме сразу было несколько модификаций с задним или полным приводом, а на ее вершине оказался вариант GT-Line, который отличается только дизайном и настройкой ездовой электроники.

Теперь же в Лос-Анджелесе представлена действительно флагманская версия Kia EV9 GT.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177571/WgfoZI3BiF.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177571/6MpOlBq8F6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На передней оси GT-версии установлен электромотор мощностью 217 л.с., а задний двигатель выдает 367 л.с. Однако совокупная мощность системы — 508 л.с., поскольку электромоторы выдают свою пиковую отдачу в разных режимах движения. Впрочем, и этот показатель в компании называют предварительным, ближе к старту продаж его могут скорректировать. В любом случае это заметно больше, чем 385 л.с. у обычных полноприводных версий, включая GT-Line. Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 4,3 с против 5,0 с у модификации GT-Line.

Данные о запасе хода кроссовера Kia EV9 GT пока не рассекречены, заявлено лишь наличие зарядного разъема NACS фирмы Tesla, который дает доступ к зарядной сети Supercharger. При его использовании восполнить заряд батареи с 10% до 80% можно за 25 минут.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177571/qi6hf4HUK0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Помимо более мощных электромоторов, GT-кроссовер имеет перенастроенные рулевое управление, блокировку заднего дифференциала, подвеску с адаптивными амортизаторами и более мощные тормоза. Стандартный набор ездовых режимов дополнен пресетом GT, который активируется крупной зеленой кнопкой на руле. А еще драйверский электромобиль обзавелся системой Virtual Gear Shift (VGS), которая имитирует переключение восьми передач с соответствующим звуковым сопровождением через штатную аудиосистему.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177571/y3plPJDDai.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177571/rUiBm77Svs.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В салоне электромобиля появились акценты зеленого цвета: ими украшены новые кресла с развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой кожей и алькантарой. Установлены подрулевые лепестки, ответственные за работу «коробки передач» VGS. А главным внешним отличием версии GT стали колеса диаметром 21 дюйм, обутые в шины Continental.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177571/kR3B2ytySV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Производство кроссоверов Kia EV9 ведется в Южной Корее и США, но версию GT будут выпускать только на корейском заводе. До рынка США она доберется во второй половине следующего года, хотя в других странах может появиться и раньше. Понятно, что Kia EV9 GT окажется дороже варианта GT-Line, который в Корее стоит от 88,3 млн вон (63 тысячи долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх