На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен мощный электрический кроссовер Kia EV9 GT

Представлен мощный электрический кроссовер Kia EV9 GT

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Большой трехрядный электрокроссовер Kia EV9 дебютировал весной 2023 года. В гамме сразу было несколько модификаций с задним или полным приводом, а на ее вершине оказался вариант GT-Line, который отличается только дизайном и настройкой ездовой электроники.

Теперь же в Лос-Анджелесе представлена действительно флагманская версия Kia EV9 GT.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177571/WgfoZI3BiF.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177571/6MpOlBq8F6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На передней оси GT-версии установлен электромотор мощностью 217 л.с., а задний двигатель выдает 367 л.с. Однако совокупная мощность системы — 508 л.с., поскольку электромоторы выдают свою пиковую отдачу в разных режимах движения. Впрочем, и этот показатель в компании называют предварительным, ближе к старту продаж его могут скорректировать. В любом случае это заметно больше, чем 385 л.с. у обычных полноприводных версий, включая GT-Line. Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 4,3 с против 5,0 с у модификации GT-Line.

Данные о запасе хода кроссовера Kia EV9 GT пока не рассекречены, заявлено лишь наличие зарядного разъема NACS фирмы Tesla, который дает доступ к зарядной сети Supercharger. При его использовании восполнить заряд батареи с 10% до 80% можно за 25 минут.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1775/177571/qi6hf4HUK0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Помимо более мощных электромоторов, GT-кроссовер имеет перенастроенные рулевое управление, блокировку заднего дифференциала, подвеску с адаптивными амортизаторами и более мощные тормоза. Стандартный набор ездовых режимов дополнен пресетом GT, который активируется крупной зеленой кнопкой на руле. А еще драйверский электромобиль обзавелся системой Virtual Gear Shift (VGS), которая имитирует переключение восьми передач с соответствующим звуковым сопровождением через штатную аудиосистему.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177571/y3plPJDDai.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177571/rUiBm77Svs.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В салоне электромобиля появились акценты зеленого цвета: ими украшены новые кресла с развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой кожей и алькантарой. Установлены подрулевые лепестки, ответственные за работу «коробки передач» VGS. А главным внешним отличием версии GT стали колеса диаметром 21 дюйм, обутые в шины Continental.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177571/kR3B2ytySV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Производство кроссоверов Kia EV9 ведется в Южной Корее и США, но версию GT будут выпускать только на корейском заводе. До рынка США она доберется во второй половине следующего года, хотя в других странах может появиться и раньше. Понятно, что Kia EV9 GT окажется дороже варианта GT-Line, который в Корее стоит от 88,3 млн вон (63 тысячи долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх