Согласно статистике продаж на вторичном рынке за август, которую приводит «Российская газета» со ссылкой на данные системы Pango Cars, на первом месте по спросу в бюджетном сегменте оказалась Lada Granta. Она с большим отрывом опережает модели корейских брендов Kia и Hyundai, а также недорогих «американцев» Chevrolet и Ford.
Согласно статистике продаж на вторичном рынке за август, которую приводит «Российская газета» со ссылкой на данные системы Pango Cars, на первом месте по спросу в бюджетном сегменте оказалась Lada Granta. Она с большим отрывом опережает модели корейских брендов Kia и Hyundai, а также недорогих «американцев» Chevrolet и Ford.
В последний месяц лета на долю Lada пришлось 20,7 процента продаж на вторичном рынке в сегменте автомобилей стоимостью до 1 миллиона рублей. Для сравнения: доля Hyundai составила 9,7 процента, Kia — 8,2 процента, а Chevrolet и Ford — 7,5 и 6,6 процента соответственно. Если говорить о моделях, то в тройку самых популярных входят Lada Granta, Ford Focus и Hyundai Solaris.
Как видно из статистики, в этом сегменте доминируют седаны — их 45,4 процента. Далее предпочтение отдавалось внедорожникам — 29,1 процента, а на хэтчбеки приходится 13,9 процента.
Названы регионы России, где выгоднее всего выкупать машины Россияне все чаще интересуются покупкой автомобиля из-за рубежа Рынок автомобилей с пробегом вновь растетВ Pango Cars отметили, что в августе наблюдался повышенный спрос на автомобили с пробегом. «Сентябрь начался также с положительной динамики, когда обычно в первую неделю всегда наблюдается затишье, — говорится в исследовании. — Сейчас люди пытаются успеть приобрести транспортное средство до повышения цен, которое произойдет из-за потенциального роста ставки 13 сентября и повышения утильсбора в октябре».
Машины с ценой до 1 миллиона рублей — это в основном автомобили возрастом от 10 до 15 лет (таких на вторичном рынке 45 процентов) и от 15 до 20 лет (26 процентов). Более «свежих» автомобилей возрастом 5−10 лет всего 18 процентов, до пяти лет — четыре процента, а старше 20 лет — шесть процентов.
Что касается пробега, то больше всего машин, проехавших от 150 тысяч до 200 тысяч километров — 27 процентов. Еще 21 процент — с пробегом от 100 тысяч до 150 тысяч. Доля в 13 процентов принадлежит автомобилям, проехавшим от 50 тысяч до 100 тысяч километров, и четыре процента — до 50 тысяч километров.
Советские машины воссоздали атмосферу олимпийской Москвы
Свежие комментарии