На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен внедорожный универсал Subaru Levorg Layback

Представлен внедорожный универсал Subaru Levorg Layback

Компания Subaru открыла в Японии прием предварительных заказов на новую модель Levorg Layback. Это внедорожная версия обычного Леворга второго поколения, вышедшего три года назад. То есть Layback сделан примерно по тому же рецепту, что и Outback на базе Legacy почти тридцать лет назад.

Снаружи Levorg Layback отличается от стандартного универсала другими бамперами, увеличенной решеткой радиатора и защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. Причем можно выбрать вариант как с черным пластиком, так и с окрашенным в цвет кузова. Стандартная размерность шин — 225/55 R18.

Внедорожный Levorg прибавил 15 мм в длину (до 4770 мм), 25 мм в ширину (1820 мм) и 70 мм в высоту (1570 мм), из которых 55 мм пришлись на увеличенный до 200 мм дорожный просвет. Объем багажного отсека, как и у базового универсала, составляет 492 л, плюс у Леворга есть крупная (69 литров) ниша под полом багажника. Салон остался стандартным, но для версии Layback предложена эксклюзивная черно-бежевая отделка с прострочкой бронзового цвета, а также серебристая окантовка экрана мультимедийной системы (11,6 дюйма).

По технике кросс-универсал тоже повторяет базовый Levorg. Он оснащен оппозитным турбомотором серии CB18 объемом 1,8 л, который работает в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic и выдает 177 л.с. и 300 Нм. Привод, разумеется, полный. Появится ли у версии Layback старшая турбочетверка 2.4 (275 л.с.)? Скорее всего, такой «заряженной» модификации ожидать не стоит. Главные добродетели версии Layback — комфорт и безопасность.

В Subaru заявляют, что создавали кросс-универсал как раз для водителей, которым стандартный Levorg кажется слишком спортивным и жестким. Название Layback происходит от английского «laid-back», что означает «спокойный», «сдержанный». Взамен производитель обещает покупателям улучшенную плавность хода и доработанную шумоизоляцию.

В перечне базового оснащения у модели Levorg Layback есть виртуальные приборы (12,3 дюйма), аудиосистема Harman/Kardon с десятью динамиками и комплекс систем безопасности EyeSight X, включающий в себя в том числе адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и активного удержания в полосе. Также есть подушка безопасности для пешеходов. Из интересных решений — у задних дверей Леворга имеется дополнительный штырь-фиксатор, который при боковом ударе призван предотвратить их проникновение внутрь салона.

Цены и точную дату начала продаж кросс-универсала компания Subaru пока не раскрывает, однако некоторые японские дилеры сообщают, что первые поставки новой модели ожидаются в середине октября.

 

Ссылка на первоисточник
наверх