На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электромобиль Hyundai Ioniq промчал круг по Нюрбургрингу быстрее спорткара Lotus

Летом 2023 года на Фестивале скорости в Гудвуде состоялся дебют Ioniq 5 N. Электрический хэтчбек оказался самым мощным серийным автомобилем в истории Hyundai, причём тяжёлая, как и любой другой электромобиль, модель на гоночной трассе Нюрбургринг оказалась быстрее чистокровного спорткара Lotus. В чём и убедились независимые журналисты, которые вывели модель на «Нордшляйфе» и получили зачётное время круга.

Летом 2023 года на Фестивале скорости в Гудвуде состоялся дебют Ioniq 5 N. Электрический хэтчбек оказался самым мощным серийным автомобилем в истории Hyundai, причём тяжёлая, как и любой другой электромобиль, модель на гоночной трассе Нюрбургринг оказалась быстрее чистокровного спорткара Lotus. В чём и убедились независимые журналисты, которые вывели модель на «Нордшляйфе» и получили зачётное время круга.

Тест-пилот Sport Auto Кристиан Гебхардт проехал 20,6-километровый вариант круга за 07:45.59. В заезде журналист использовал абсолютно стандартный Hyundai Ioniq 5 N с 650-сильной двухмоторной силовой установкой и полным приводом, обутый в шины Pirelli P Zero Corsa.

Результат редактора Sport Auto оказался, конечно, не рекордным для серийных электромобилей, однако хэтчбек всё равно впечатлил своим темпом. Ioniq 5 N всего на 2,6 секунды медленнее, чем всё тот же Кристиан Гебхардт на BMW M2 CS (F87), но на пару секунд быстрее Lotus Exige Cup 380.

Заряжено: во всех смыслах. Новые мощные электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх