На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Электромобиль Hyundai Ioniq промчал круг по Нюрбургрингу быстрее спорткара Lotus

Летом 2023 года на Фестивале скорости в Гудвуде состоялся дебют Ioniq 5 N. Электрический хэтчбек оказался самым мощным серийным автомобилем в истории Hyundai, причём тяжёлая, как и любой другой электромобиль, модель на гоночной трассе Нюрбургринг оказалась быстрее чистокровного спорткара Lotus. В чём и убедились независимые журналисты, которые вывели модель на «Нордшляйфе» и получили зачётное время круга.

Летом 2023 года на Фестивале скорости в Гудвуде состоялся дебют Ioniq 5 N. Электрический хэтчбек оказался самым мощным серийным автомобилем в истории Hyundai, причём тяжёлая, как и любой другой электромобиль, модель на гоночной трассе Нюрбургринг оказалась быстрее чистокровного спорткара Lotus. В чём и убедились независимые журналисты, которые вывели модель на «Нордшляйфе» и получили зачётное время круга.

Тест-пилот Sport Auto Кристиан Гебхардт проехал 20,6-километровый вариант круга за 07:45.59. В заезде журналист использовал абсолютно стандартный Hyundai Ioniq 5 N с 650-сильной двухмоторной силовой установкой и полным приводом, обутый в шины Pirelli P Zero Corsa.

Результат редактора Sport Auto оказался, конечно, не рекордным для серийных электромобилей, однако хэтчбек всё равно впечатлил своим темпом. Ioniq 5 N всего на 2,6 секунды медленнее, чем всё тот же Кристиан Гебхардт на BMW M2 CS (F87), но на пару секунд быстрее Lotus Exige Cup 380.

Заряжено: во всех смыслах. Новые мощные электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх