На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Лифтбек Xpeng MONA M03 похвастал выверенной аэродинамикой

Лифтбек Xpeng MONA M03 похвастал выверенной аэродинамикой

Компания Xpeng представила первую модель нового семейства MONA, название которого расшифровывается как Made Of New AI, то есть «сделанный с помощью нового искусственного интеллекта». Насколько виртуальный подручный помогал в создании электромобиля, неясно, зато известно, что в разработке точно принимал участие китайский агрегатор аренды и такси DiDi.

Стало быть, электрический лифтбек Xpeng MONA M03 должен быть неплохо подготовлен для службы в корпоративных парках.

Перед нами автомобиль D-класса: длина — 4780 мм, ширина — 1896 мм, высота — 1445 мм. Колесная база почти как у Camry: 2815 мм. Обводы кузова вполне привычны по другим современным электромобилям, но разработчики очень хорошо поработали над аэродинамикой. Например, MONA M03 имеет особые 18-дюймовые колеса, активные заслонки в панели передка и ряд мелких аэродинамических элементов. В результате коэффициент Cx заявлен один из самых низких среди серийных легковушек: 0,194! Меньше только у другого китайского электромобиля Arcfox αS5 концерна BAIC (0,1925), который имеет кузов седан.

Xpeng MONA M03 сертифицирован в двух заднеприводных версиях. Младшая оснащена электромотором мощностью 190 л.с., а старшей положен двигатель на 218 л.с. Максимальная скорость у них одинаковая — 155 км/ч. Скорее всего, две модификации будут иметь разные тяговые батареи, потому что снаряженная масса различается весьма существенно: 1661 и 1739 кг соответственно. Но пока заявлен только максимальный запас хода 500 км.

По задумке, электромобили семейства MONA должны стать наиболее доступными в гамме компании Xpeng. Китайская пресса предполагает, что лифтбек MONA M03 будет стоить 100—150 тысяч юаней (14—21 тысяча долларов). Полноценная презентация машины состоится ближе к осени.

ДОПОЛНЕНО 26 ИЮНЯ: Электромобиль Xpeng MONA M03 оказался не седаном, а лифтбеком! На новом опубликованном изображении хорошо виден проем багажника, также обнародован объем отсека: 621 литр. Заголовок и текст новости изменены в соответствии с новой информацией.

 

Ссылка на первоисточник
наверх