На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Посмотрите на «Буханку», разработанную в Финляндии для СССР

Ульяновский автозавод опубликовал фотографию необычной модификации автомобиля УАЗ-452, которую разрабатывали инженеры финской компании Tamro. Реанимационную «Буханку» построили по заказу СССР для передвижения по труднодоступной местности в тяжелых метеоусловиях: для эксплуатации как при низких, так и при высоких температурах.

У машины были двойные стекла, дополнительная изоляция, усиленный кузов и более толстый пол.

Ульяновский автозавод опубликовал фотографию необычной модификации автомобиля УАЗ-452, которую разрабатывали инженеры финской компании Tamro. Реанимационную «Буханку» построили по заказу СССР для передвижения по труднодоступной местности в тяжелых метеоусловиях: для эксплуатации как при низких, так и при высоких температурах. У машины были двойные стекла, дополнительная изоляция, усиленный кузов и более толстый пол.

По словам представителей автозавода, финские инженеры добавили в каркасную конструкцию машины от 30 до 60 миллиметров изоляции. Затем кузов «Буханки» обшили трехмиллиметровой фанерой. На такую конструкцию в Tamro крепили верхний слой обшивки.

Другими особенностями фургона были двойные стекла, а также увеличенная толщина пола, которая достигала 40 миллиметров. Благодаря подобной конструкции реанимационная «Буханка» могла передвигаться по труднодоступное местности в сложных метеоусловиях.

В середине января Ульяновской автозавод показал фотографии одной из раритетных модификаций «Буханки», подготовленной для Крайнего Севера. Кроме того, автопроизводитель поделился удивительной историей, которая произошла с этим фургоном.

УАЗы, о которых вы никогда не слышали

 

Ссылка на первоисточник
наверх