На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Suzuki показала электрический кроссовер с запасом хода 500 километров

Прототип грядущей новинки дебютировал на Japan Mobility Show, причем снова без детального описания. Известно, что eVX получит новую полноприводную трансмиссию и мультимедиа с современной графикой, а также сможет на одной зарядке проезжать до 500 километров.

Прототип грядущей новинки дебютировал на Japan Mobility Show, причем снова без детального описания.

Известно, что eVX получит новую полноприводную трансмиссию и мультимедиа с современной графикой, а также сможет на одной зарядке проезжать до 500 километров.

Концептуальный электрический кроссовер Suzuki eVX, показанный в начале года на Auto Expo 2023 в Индии, стал ближе к серии, а потому предстал на проходящей сейчас в Токио Japan Mobility Show в слегка измененном виде. В отличие от первой итерации тут нет отростков боковых камер — вместо них используются более-менее традиционные зеркала. Фары стали больше, изменилась задняя светотехника. Салон демонстрируется впервые, однако будучи слишком футуристичным, товарной машине он вряд ли достанется.

Suzuki eVX Concept
Suzuki
Suzuki eVX Concept
Suzuki
Suzuki eVX Concept
Suzuki
Suzuki eVX Concept
Suzuki

Suzuki заявляет для eVX полный привод EV4WD, который называют эволюционным развитием системы AllGrip, и мультимедиа с новым интерфейсом. Обещанная дальность хода на одной зарядке — 500 километров, хотя у индийского концепта было 550 километров. Расхождение небольшое и могло возникнуть из-за разных методик расчета. Батарея у первого прототипа была емкостью 60 киловатт-часов, у нынешнего, скорее всего, такая же. Выпускать электрический кроссовер будут в Индии, его полноценная премьера, по некоторым данным, состоится через год.

Suzuki Swift Concept
Suzuki
Suzuki Swift Concept
Suzuki
Suzuki Swift Concept
Suzuki

Вместе с eVX на Japan Mobility Show привезли новый Swift, рассекреченный в начале октября. Хэтчбек трудно спутать с предшественником, притом что передняя часть кузова у него довольно сильно изменена. Будущий Swift получит «парящую» крышу, выштамповку под подоконной линией, несколько новых ассистирующих систем и, вероятно, гибридную силовую установку. На фотографии салона можно увидеть, что машина расходует 3,7 литра бензина на 100 километров — это меньше, чем «ест» нынешний Swift с «атмосферником» 1.2 и 12-вольтовым стартер-генератором.

Тягач-трансформер размером с «Оку»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх