На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Porsche частично рассекретила корму электрического кроссовера Macan

На официальном сайте марки сообщается, что премьера Macan EV назначена на 25 января 2024 года. Вместе с датой дебюта Porsche опубликовала и новый тизер модели, на котором запечатлен узкий задний фонарь во всю ширину кормы и выдвижной спойлер — он будет открываться на определенной скорости для лучшей аэродинамики.

К слову, ранее в Porsche заявили, что коэффициент аэродинамического сопротивления электрического кроссовера составит 0,25 против 0,35 у бензинового.

На официальном сайте марки сообщается, что премьера Macan EV назначена на 25 января 2024 года. Вместе с датой дебюта Porsche опубликовала и новый тизер модели, на котором запечатлен узкий задний фонарь во всю ширину кормы и выдвижной спойлер — он будет открываться на определенной скорости для лучшей аэродинамики. К слову, ранее в Porsche заявили, что коэффициент аэродинамического сопротивления электрического кроссовера составит 0,25 против 0,35 у бензинового.

Уже известно, что Macan получит электромоторы на постоянных магнитах, отдача силовой установки будет достигать 610 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Заявлена и система Porsche Traction Management с электронным управлением, которая отвечает за динамическое распределение крутящего момента. Также у электрического кроссовера будет пневматическая подвеска, и, впервые в истории Macan, подруливающие задние колеса с углом поворота до пяти градусов.

Porsche

Электромоторы питает литий-ионная батарея емкостью 95 киловатт-часов, одного ее заряда хватит примерно на 500 километров.

Пополнить запас энергии с 10 до 80 процентов можно за 22 минуты даже на 400-вольтовых зарядных станциях. Предусмотрена и возможность зарядки переменным током мощностью до 11 киловатт.

До премьеры Porsche активно тестировала электрический Macan при разной температуре, от -30 градусов по Цельсию в Скандинавии до +50 градусов в Калифорнии. Причем испытания проходили не только на асфальтовых дорогах, но и на бездорожье, на гравии, снегу и льду.

Продажи начнутся в течение 2024 года, электрический кроссовер будет продаваться параллельно с бензиновым. В Россию модель может попасть разве что по параллельному импорту.

Электрошок: новинки «на батарейках»

 

Ссылка на первоисточник
наверх