«Заряженная» версия Гранты отсутствовала в модельном ряду Lada примерно пять лет. Производство возобновилось в августе, когда в Тольятти выпустили первые предсерийные машины. Накануне АвтоВАЗ объявил старт продаж и цены, и тогда же первые клиенты начали получать свои экземпляры: снимки обладателей новой Lada Granta Sport появились вчера в паблике «Lada Granta FL клуб» Вконтакте.
«Заряженная» версия Гранты отсутствовала в модельном ряду Lada примерно пять лет. Производство возобновилось в августе, когда в Тольятти выпустили первые предсерийные машины. Накануне АвтоВАЗ объявил старт продаж и цены, и тогда же первые клиенты начали получать свои экземпляры: снимки обладателей новой Lada Granta Sport появились вчера в паблике «Lada Granta FL клуб» Вконтакте.
Клиент, поделившийся фотографиями, приобрел белую Lada Granta Sport в кузове седан у одного из крупных дилеров в Санкт-Петербурге. Седан АвтоВАЗ оценил в 1 249 900 рублей минимум, что делает спортивную версию самой дорогой в гамме бюджетника. Для сравнения, за исполнение Drive Active просят 1 148 900 рублей. Также доступна Lada Granta Sport в кузове лифтбек за 1 289 900 рублей минимум.
Granta Sport отличается от обычной Гранты особым аэродинамичным обвесом с красными акцентами, которым вторит красный салонный декор и прострочка. Подвеска с перестроенными амортизаторами занижена на 20 миллиметров. Также такой Granta положены мягкие шины, испытанные автоспортом, и более эффективные дисковые тормоза.
В движение автомобиль приводит доработанный 1,6-литровый двигатель, форсированный до 118 лошадиных сил. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач.
Одной из следующих новинок АвтоВАЗа должен стать электрический Lada Largus, логотип которого недавно зарегистрировал Роспатент. Первую партию e-Largus собираются выпустить до конца года в Ижевске, а серийную сборку наладить в начале 2024 года. Вместе с электрокаром на конвейер удмуртского завода должен встать и обычный Ларгус.
Будь проще: «антикризисные» автомобили для России
Свежие комментарии