На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Концерны Dongfeng и Stellantis создали новый бренд Hedmos

Концерны Dongfeng и Stellantis создали новый бренд Hedmos

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В 1992 году компании PSA и Dongfeng организовали одно из первых совместных предприятий по выпуску автомобилей в Китае. Уже в 2003 году ежегодный объем продаж совместных автомобилей превысил 100 тысяч машин, а в 2014-м франко-китайское СП достигло пика, сумев реализовать 734 тысячи автомобилей.

Однако дальше дела стремительно пошли на спад, партнеры не смогли подстроиться под меняющуюся конъюнктуру китайского рынка, и продажи французских машин в последние годы снова находятся на уровне около 100 тысяч штук, а марка Citroen вовсе может покинуть рынок КНР из-за неудовлетворительных продаж.

На этом фоне СП даже возродило бренд Fukang, который еще в девяностых годах использовался для Ситроенов местной сборки. Однако к успеху это не привело. Теперь компания Dongfeng Peugeot-Citroen представила в Китае еще один новый бренд Hedmos.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177961/sYhRyuDuW8.png","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Это название образовано от искаженного английского слова headmost, которое означает главенство или первенство в чем-либо. Но для Китая традиционно подготовлено и внутреннее обозначение — Shijie. Логотипом марки Hedmos стала стилизованная стрелка компаса, всегда направленная строго на север. Концерны Dongfeng и Stellantis подчеркивают, что свежеиспеченный бренд предназначен исключительно для электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Будущие модели Hedmos будут продаваться через дилерские сети Dongfeng Citroen и Dongfeng Peugeot.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177961/8hyNV4Johf.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177961/JAqq12o8kQ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Первая модель как раз накануне появилась в сертификационной базе КНР. Это среднеразмерный электрический кроссовер Hedmos 06, который представляет собой... переименованный Aeolus Sky EV01 компании Dongfeng. А это, в свою очередь, батарейная версия кроссовера Aeolus Haohan образца 2023 года. Получается, что концерн Stellantis не имеет к разработке этой машины никакого отношения.

Длина кроссовера Hedmos 06 — 4670 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1617 мм. Колесная база — 2775 мм. Из сертификата известно, что новичок будет иметь электромотор мощностью 218 л.с. и литий-железо-фосфатную тяговую батарею CALB, а его максимальная скорость — 170 км/ч. Показатели емкость аккумулятора и дальнобойность самого электромобили пока не раскрываются, равно как и его интерьер. У исходной модели Aeolus Sky EV01 мотор мощностью 218 л.с. полагается только топ-версии.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177961/KT4uamWzBe.jpg","alt":"Aeolus SKY EV01","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Впрочем, все данные очень скоро будут обнародованы, ведь старт приема заказов на электромобили Hedmos 06 намечен на грядущий апрель, а товарные машины прибудут к покупателям уже в мае. Aeolus Sky EV01 в Китае стоит 105—145 тысяч юаней (14—20 тысяч долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх