На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Stellantis может избавиться от Maserati и Alfa Romeo из-за тарифов США

«Торговые войны», инициированные Дональдом Трампом сильно ударят по итальянским маркам автогиганта, поскольку 35-40% продаж люксовых автомобильных брендов приходится на США. Перспективы развития Maserati и Alfa Romeo становятся туманны. Председатель совета директоров Stellantis Джон Элканн привлёк бизнес-консультантов, чтобы получить свежий взгляд на ситуацию.

«Торговые войны», инициированные Дональдом Трампом сильно ударят по итальянским маркам автогиганта, поскольку 35-40% продаж люксовых автомобильных брендов приходится на США. Перспективы развития Maserati и Alfa Romeo становятся туманны. Председатель совета директоров Stellantis Джон Элканн привлёк бизнес-консультантов, чтобы получить свежий взгляд на ситуацию.

Новые 25-процентные пошлины означают, что и без того испытывающие финансовые трудности Alfa Romeo и Maserati продолжат генерировать убытки. По неофициальным данным, Stellantis попросил McKinsey&Co изучить перспективы сотрудничества итальянских марок со сторонними фирмами. Пока речь идёт об обмене технологиями, и азиатские компании уже выразили заинтересованность.

Maserati Quattroporte 1971 года: модель, которой не было Maserati для дачи Монтеверди против Феррари

Источники настаивают, что Джон Элканн не хочет продавать итальянские бренды китайским концернам по имиджевым соображениям. Однако сам Stellantis приостановил инвестиции в Maserati из-за изменения конъюнктуры рынка и поставил на паузу электромобильные проекты. С производством автомобилей в Италии ситуация ухудшается: в первом квартале 2025 года объёмы упали до минимальных значений с 1956 года!

За три месяца количество собранных Maserati в годовом выражении упало втрое (до 1033 единиц), Alfa Romeo — вдвое (до 10 104 единиц). Похоже, что проблемы компаний не объясняются одним лишь неэффективным маркетингом, хотя на высшем уровне о других слабых местах публично не говорят.

«Трезубцы» для избранных: особые Maserati

 

Ссылка на первоисточник
наверх