На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Cadillac удивил ценами кроссовера XT4: в 1,5 раза дешевле Lada Aura

Жесткая конкуренция в Китае вынудила американскую марку пойти на беспрецедентные скидки. Кроссовер Cadillac XT4 2025 модельного года подешевел и теперь стоит от 159 900 юаней (22 тысячи долларов или 1,76 миллиона рублей). За эти деньги покупатель получит 4,6-метровый автомобиль с 33-дюймовым 9К-дисплеем, классическим 9-ступенчатым автоматом и многорычажной задней подвеской.

Жесткая конкуренция в Китае вынудила американскую марку пойти на беспрецедентные скидки. Кроссовер Cadillac XT4 2025 модельного года подешевел и теперь стоит от 159 900 юаней (22 тысячи долларов или 1,76 миллиона рублей). За эти деньги покупатель получит 4,6-метровый автомобиль с 33-дюймовым 9К-дисплеем, классическим 9-ступенчатым автоматом и многорычажной задней подвеской.

Семь самых неудачных моделей в истории Cadillac

Cadillac XT4 является базовой моделью для китайского рынка, но изначально цены стартовали с 230 тысяч юаней (32 тыс. $). Теперь американская марка пошла ва-банк и предлагает автомобиль почти на треть дешевле. Оснащение не урезано: остались легкосплавные 18-дюймовые диски, восемь подушек безопасности, системы автоторможения и контроля полосы, адаптивные фары, двухслойные передние стёкла и информационно-развлекательный комплекс с 33-дюймовым экраном.

Autohome.com.cn

Техника типична для китайских моделей начального сегмента: с 1,5-литровым четырёхцилиндровым турбомотором (211 л.с., 270 Нм) сочетается 9-ступенчатый автомат и передний привод. Технологии Tripower у базового Cadillac XT4 нет, то есть деактивация двух цилиндров, изменение высоты подъёма клапанов и хитрая система охлаждения не доступны.

Но и без этого расход топлива в смешанном цикле WLTC составляет приемлемые 7,25 литра на 100 километров.

Cadillac снимет с конвейера дешевый кроссовер и уволит персонал

Демпинг на китайском рынке может быть последним шагом Cadillac XT4: в США эта модель провалилась и больше не выпускается, так что от продаж в Поднебесной зависит стратегия марки в начальном премиум-сегменте. По российским меркам стартовая цена 160 тысяч юаней (1,76 миллиона рублей) бросовая: у нас базовая Lada Aura стоит от 2,6 миллиона рублей.

Универсалы Cadillac: и всё-таки они были!

 

Ссылка на первоисточник
наверх