На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Основатель фирмы Spyker выпустил новый суперкар

Он называется DeBruyn Ferox V8. Автомобиль внешне напоминает «Спайкеры», хотя говорится, что разработка оригинальная и спроектировано всё чуть ли не с нуля. Подробностей пока нет. Создатель родстера, Маартен де Брюйн, известен по работе над такими моделями, как C8 Spyder, C8 Laviolette и C8 Double. Кроме того, он автор катера Silvestris Sports Cabriolet.

Он называется DeBruyn Ferox V8. Автомобиль внешне напоминает «Спайкеры», хотя говорится, что разработка оригинальная и спроектировано всё чуть ли не с нуля. Подробностей пока нет. Создатель родстера, Маартен де Брюйн, известен по работе над такими моделями, как C8 Spyder, C8 Laviolette и C8 Double. Кроме того, он автор катера Silvestris Sports Cabriolet.

Один из основателей Spyker, Маартен де Брюйн, неожиданно представил суперкар имени себя — DeBruyn Ferox V8. Родстер хоть и новый, и якобы созданный с чистого листа, но влияние оригинальных «Спайкеров» здесь видно невооруженным глазом. Скорее всего, и с двигателем де Брюйн не стал заморачиваться, а взял «восьмерку» Audi объемом 4,2 литра. Впрочем, пока это лишь догадки, ведь подробностей о проекте нет. Но опыт де Брюйна даёт надежду, что автомобиль получился незаурядным.

Де Брюйн окончил Амстердамский университет по специальности планирование городского пространства. В начале 90-х он в одиночку разработал дизайн прототипа Spyker Silvestris V8, а в 1999-м вместе с Виктором Мюллером основал фирму Spyker Cars. За годы работы де Брюйн успел приложить руку к моделям C8 Spyder, C8 Laviolette и C8 Double. В 2005-м он ушел из компании и с бывшими коллегами открыл студию Silvestris Haute Motive Concepts.

Первой её работой стал катер Silvestris Sports Cabriolet.

Silvestris Sports Cabriolet
Cool Classic Club

Его визуальный облик был продиктован языком дизайна Aquamotive, в котором присутствовало много заимствований из мира автомобилей. Алюминиевый корпус катера обводами напоминал кузов суперкара. Внутри могли поместиться четыре человека, причем отделывали кокпит влагостойкой кожей, а на стоянке оба ряда сидений прятались под сдвижными люками. Гамма двигателей включала дизельные моторы Volvo и Volkswagen, бензиновый Volvo Penta 5.7, а также топовый Silvestris V8 8.1 производства Bones Marine.

Silvestris Sports Cabriolet
Cool Classic Club

Этот агрегат развивал около 560 лошадиных сил и разгонял катер до максималки в 60 узлов (111 км/ч). По некоторым данным, построили только один спидбот с таким мотором. При этом весь тираж Silvestris Sports Cabriolet составил пять экземпляров, так что катер — настоящая редкость.

Spyker на Женевском автосалоне

 

Ссылка на первоисточник
наверх