Хэтчбек сохранил прежнюю платформу Heartect, слегка подрос в габаритах, обзавелся более технологичными ассистентами и гибридной силовой установкой на основе нового 1,2-литрового двигателя. Во внешности, которую раскрыли еще в октябре на автосалоне в Токио, обошлось без радикальных перемен: ее осовременили, оставив модель узнаваемой.
Цена на японском рынке, где Swift появится в декабре, начинается от 11 700 долларов (1,08 миллиона рублей).Хэтчбек сохранил прежнюю платформу Heartect, слегка подрос в габаритах, обзавелся более технологичными ассистентами и гибридной силовой установкой на основе нового 1,2-литрового двигателя. Во внешности, которую раскрыли еще в октябре на автосалоне в Токио, обошлось без радикальных перемен: ее осовременили, оставив модель узнаваемой. Цена на японском рынке, где Swift появится в декабре, начинается от 11 700 долларов (1,08 миллиона рублей).
Хэтчбек Suzuki Swift шагнул в четвертое поколение. Принципиально модель не изменилась и даже сохранила узнаваемый облик. Однако в техническом плане её сильно подтянули. Так, в кузове стало больше высокопрочных сталей и конструкционных клеевых соединений, а следовательно, выросла жесткость. К тому же из-за увеличения числа звукопоглощающих материалов и применения демпфирующего клея на стыках каркаса улучшилась шумоизоляция. Впрочем спереди у Swift всё те же стойки Макферсон, сзади — балка. Дорожный просвет равен 120 миллиметрам.
Новому Suzuki Swift достались уменьшенная решетка радиатора с покрытием под рояльный лак и полностью светодиодная оптика с Г-образными ДХО. Стандартный спойлер улучшает аэродинамику: коэффициент сопротивления воздуху здесь на 4,6 процента ниже, чем у дореформенной модели. Колесные диски по умолчанию 15-дюймовые, за доплату доступны легкосплавные размерностью 16 дюймов. На выбор предлагаются девять однотонных и четырех двухцветных варианта окраски кузова, включая новые Frontier Blue Pearl Metallic и Cool Yellow Metallic.
В салоне, оформленном с оглядкой на «старший» Baleno, тоже двухцветная схема. «Приборка» по-прежнему аналоговая, а соседствует с ней девятидюймовый тачскрин мультимедийной системы, который теперь приподнят над передней панелью. Медиасистема поддерживает беспроводное соединение Apple CarPlay и Android Auto.
В багажнике, порог которого опустили на одиннадцать миллиметров, умещается до 265 литров груза.
В оснащение вошли радар миллиметрового диапазона и монокулярная камера, обнаруживающая велосипедистов и пешеходов перед автомобилем. Есть адаптивный круиз-контроль, система слежения за состоянием водителя и, впервые на Swift, сервис Suzuki Connect с приложением для смартфона.
Под капотом у хэтчбека — новая бензиновая «тройка» Z12E объемом 1,2 литра, оснащенная комбинированным впрыском. Мотор выдает 83 лошадиные силы (108 Нм), расходуя 4,6-5,8 литра на 100 километров в смешанном цикле, что меньше, чем показатель четырехцилиндрового предшественника. Пару ДВС составляет более легкий клиноременный вариатор.
Во всех версиях, кроме начальной, мотор дополнен 12-вольтовым стартер-генератором, помогающим ДВС на старте и при ускорениях. Он питается от литий-ионной батареи емкостью 3 ампер-часа, подзаряжая ее во время торможения. «Мягкогибридный» Swift доступен как с вариатором, так и с пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод — передний либо полный AllGrip, в котором задние колёса подключаются по факту пробуксовки передних вискомуфтой.
Производство Swift седьмого поколения уже стартовало, до конца декабря он должен появиться на домашнем рынке. Цена уже известна: она варьируется от 11 700 до 15 800 долларов (1,08-1,46 миллиона рублей по текущему курсу). В Европе хэтчбек появится уже в следующем году.
Настоящие внедорожники: они вообще остались?
Свежие комментарии