На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Грузовики, ставшие жертвами беспечности владельцев – они не вернутся на трассу

Российские Север суров, но одновременно щедр на различные ископаемые. Только до них нужно добраться. Строить полноценные трассы удается нечасто, да и стоит это дорого, поэтому связь с удаленными населенными пунктами или базами поддерживается за счет «зимников». Это специфические дороги, функционирующие в холодное время года.

Как правило, с января по май. Когда потеплеет, «зимники» превращаются в настоящее болото, преодолеть его под силу не каждому гусеничному вездеходу, не говоря уже про колесную технику. А если дорога по замерзшей реке, то она однозначно становится непроходимой.

Но попадаются водители, живущие по определенным принципам. Они считают себя счастливыми, уверены, что повезет. Ведь перевозка грузов на российском Севере хорошо оплачивается. И чем ближе к теплому сезону, тем расценки становятся заманчивей. Опытный водитель не станет рисковать – он знает, что можно потерять груз и автомобиль. После поездки придется квартиру продавать, если она находится в большом городе. И то не факт, что удастся рассчитаться. Хотя, части водителей везет – они успешно завершают рейсы, хвастая потом в кругу товарищей большими заработками. А те, кому не повезло, оставляют грузовики на обочинах, в грязи, иногда и затонувшими. О них и расскажет автор канала «AUTO VIDEO».

Ссылка на первоисточник
наверх