На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Рестомод Sportec SUB1000 оказался на полтонны легче современного Porsche 911 GT3 RS

Он переосмысливает классические 911 G-серии и представляет собой гоночный «болид» с допуском на дороги общего пользования. Машина оснащена регулируемой подвеской и самоблокирующимся дифференциалом, а её салон являет собой лучший пример смешения стилей. В движение купе приводит 270-сильный «оппозитник» объемом 3,4 литра.

Коробка — пятиступенчатая «механика».

Он переосмысливает классические 911 G-серии и представляет собой гоночный «болид» с допуском на дороги общего пользования. Машина оснащена регулируемой подвеской и самоблокирующимся дифференциалом, а её салон являет собой лучший пример смешения стилей. В движение купе приводит 270-сильный «оппозитник» объемом 3,4 литра. Коробка — пятиступенчатая «механика».

Швейцарская фирма Sportec, которая в прошлом году удивила нас рестомодом Project Ferdinand на базе Porsche 964 (1989—1993), представила новый проект — купе SUB1000. Название служит намеком на низкий вес. И действительно, масса машины — всего 990 килограммов, на полтонны меньше нынешнего 911 GT3 RS. Добиться этого помогло широкое применение композитов. Так, двери, бамперы, капот, крышка моторного отсека и крылья сделаны из углепластика и кевлара, а боковые стекла заменены на поликарбонат Makrolon.

Sportec
Sportec

Шасси у Sportec SUB1000 почти гоночное. В подвесках используются амортизаторы MCS 3W с выносными компенсационными камерами (раздельные регулировки низко- и высокоскоростного сжатия плюс отбоя), настройкой которых занимался трехкратный победитель «24 часов Ле-Мана» Марсель Фесслер.

Двигатель — «оппозитник» 3.4. Это «расточенный» штатный мотор Porsche 911 G-серии (1973—1989) объемом 3,2 литра. Тут стоят распредвалы с более агрессивным профилем кулачков, кованные поршни, усиленные шатуны, новый впуск и выпуск. На случай «подубасить по треку» есть даже дополнительные масляные охладители.

Sportec

Отдача агрегата — 270 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, хотя позднее может появиться другая его версия мощностью около 315 сил. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». На задней оси рестомода стоит самоблокирующийся дифференциал, тормоза — от Sportec. Внутри — концентрат олдскула, причем самого лучшего. Весь салонный пластик, или почти весь, заменен на алюминий. Переключатели — от кубковых Porsche. Дорогая кожа, техническая ткань — всё это можно выбирать по своему усмотрению. Водитель и пассажир сидят в углепластиковых «ковшах», а защищает их сварной полукаркас.

Sportec
Sportec
Sportec
Sportec

При этом у SUB1000 есть доступ на обычные дороги и сертификаты, подтверждающие, что автомобиль соответствует действующим шумовым и экологическим нормам. Не раскрывается только цена, которая в подобных проектах ограничена лишь фантазией заказчика.

Старость в радость: рестомоды

 

Ссылка на первоисточник
наверх